?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Гелиос 40" (или "Гелиос 40-2") фотографы покупают ради сумасшедшего боке. И красивая картинка с этим стёклышком получается при наличии красивого пестрого и яркого фона. Сейчас за окном зима. Но в Москве ещё не убрали новогоднюю иллюминацию. Поэтому я второй день подряд выезжаю с моделями в центр города, чтобы потестировать этот объектив.
И вот что в итоге получается:

1.

2.

3.

4.

Завтра ещё одна съемка. Посмотрим, какой результат будет завтра.
А стёклышко мне всё больше и больше нравится!

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
a_dedushkin
Jan. 27th, 2017 06:51 pm (UTC)
Прекрасно! 3 снимок больше всего понравился.
alex_luchin
Jan. 27th, 2017 06:53 pm (UTC)
Спасибо, Алоексей!! Мне с моим зрением сложно снимать без автофокуса. Но вроде что-то получается. А Москва сейчас очень красива!! И погода располагает к прогулкам и к фотосессиям!
a_dedushkin
Jan. 27th, 2017 06:59 pm (UTC)
Да, сегодня денёк хороший был.
peter_s
Jan. 28th, 2017 06:56 am (UTC)
А мне нижняя больше всего. С автофокусом беда на ручной оптике, ага. я даже купил себе экран с клиньями для этого, но не могу найти человека, который мне его поставит и отьюстирует(!). :-( Ставится-то он в с пол-пинка, а вот юстировать.. Ремонтники отказываются..
alex_luchin
Jan. 28th, 2017 08:03 am (UTC)
Тут автофокуса нет конечно. Можно поставить переходник с подтверждением автофокуса. Но при должной сноровке можно и без подтверждения обойтись.
А в "Мастерские РСУ" не могут помочь с юстировкой?
peter_s
Jan. 29th, 2017 09:34 am (UTC)
У меня был переходник с "одуваном". Мрак полнейший. Подтверждение фокуса на дырках типа 1.4-2.0 подвирало, причем в обе стороны. Надо было програмировать одуван каим-то адским способом под каждую линзу. Вощем отломал я его через недельку, от греха.:-) С РСУ у меня не сложилось. Не, они хорошие ребята, но не сложилось. Юстировали мне зоркий 4к и чинили киев 6с. Зоркий остался без изменений(ну хоть смазали), у киева стал работать взвод(его и чинили), но вспышка теперь срабатывает при взводе затвора, а не при спуске.:-)) Я не люблю ругаться, просто решил больше не ходить к ним с ремонтом.:-) Чтоб юстировать, нужны металлические юстировочные прокладки разной толщины. Где из взять - хз. К родным экранам они в комплекте идут(у меня не родной, потому как родных с клиньями нет). Ремонтник в фотофрейме(photosale.ru) отказался. Говорит у него таких нет. Найдешь мол - сделаю. Но фишка в том, что если найду, я и сам сделаю.:))


Edited at 2017-01-29 09:36 am (UTC)
ansiana
Jan. 27th, 2017 07:15 pm (UTC)
Как красиво! Последнее фото особенно понравилось.
alex_luchin
Jan. 27th, 2017 07:17 pm (UTC)
№4 мне почему-то напоминает мотивы "Иронии судьбы" )))) А нравится лично мне больше №3.
ansiana
Jan. 27th, 2017 07:30 pm (UTC)
А вообще-то все замечательные. Рука мастера.
alex_luchin
Jan. 27th, 2017 07:31 pm (UTC)
Захвалите)))) Мне до мастеров ещё очень далеко
ansiana
Jan. 27th, 2017 07:43 pm (UTC)
Ничего я не захваливаю. У Вас действительно классные снимки. Еще раз котиков Ваших посмотрела. Счастливые. Одна пожилая женщина, я ее частенько встречаю, когда гуляю с собакой, тоже зовет мою псину "счастливая собачка".
alex_luchin
Jan. 27th, 2017 08:12 pm (UTC)
Ну я к тому, что я прекрасно знаю свой уровень. Да, он наверняка потихоньку растет. Но всё равно это как уровень уличных художником и уровень Рембрандта, Тициана, Айвазовского и т.д.
ansiana
Jan. 27th, 2017 08:16 pm (UTC)
Профессиональные фотографы может и видят какие-то недостатки, но мне нравятся Ваши фото, особенно животных, да и портреты хороши.
alex_luchin
Jan. 27th, 2017 08:23 pm (UTC)
Ещё раз спасибо!!))))
ansiana
Jan. 27th, 2017 08:28 pm (UTC)
)).
xotab_81
Jan. 27th, 2017 07:53 pm (UTC)
супер! очень радостные карточки!
alex_luchin
Jan. 27th, 2017 08:13 pm (UTC)
Спасибо! Москва праздничная. Плюс время съемки такое романтичное. Ну и объектив своё дело сделал. Вот и результат.
morita
Jan. 29th, 2017 08:51 am (UTC)
кажется,я поняла,что теперь будет предметом моего вожделения в ближайший год
alex_luchin
Jan. 29th, 2017 05:53 pm (UTC)
Ценник у него для отечественного стекла совсем небожеский. Зато тебе можно будет использовать без переходника.
morita
Jan. 29th, 2017 06:02 pm (UTC)
да,я знаю)
эх,это тоже в список мечт,к квадрокоптеру)
alex_luchin
Jan. 29th, 2017 06:03 pm (UTC)
Как я тебя понимаю!)))) Кстати, если брать через авито - Фантом второй стоит адекватно.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com