?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Корпоративный Билайн

Уже почти час (!) пытаюсь дозвониться до корпоративного отдела Билайн. Чтобы уточнить один небольшой, но важный для меня вопрос. Но в течении часа слышу в трубке лишь музыку и иногда автоинформатор сообщает, что оператор ответит не ранее, чем через 10 минут. Иногда звонок сбрасывается и приходится по-новой дозваниваться, пробираться сквозь дебри телефонного помощника до заветной кнопочки, переключающей на корпоративный отдел. И далее по кругу. Снова музыка, снова "оператор ответит не ранее, чем через 10 минут".
Отношение к клиентам у Билайна всё хуже и хуже...
Я понимаю, что может быть нештатная ситуация. Но за час такой монстр, как Билайн, мог бы либо решить эту ситуацию, либо запустить оповещатель с извинениями и описанием проблемы. Но проще клиентов держать да недалёких... И заставлять и дальше слушать эту идиотскую музыку в надежде, что ответит живой оператор... Когда-нибудь...

UPD. Уже полтора часа...
UPD2. Попытался снова дозвониться - как и 4.5 часа назад - бесполезно. Во "ВКонтакте" билайновцы отвечают: "Подождите". И ни слова извинений.

Comments

mts_mts
Jan. 24th, 2017 06:25 am (UTC)
Здрвствуйте. Просьба продублировать ваш отзыв на нашу почту blogs@mts.ru , указав, о каких номерах идет речь, а также паспортные данные владельцев, проверим вопрос по списаниям.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com