?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Корпоративный Билайн

Уже почти час (!) пытаюсь дозвониться до корпоративного отдела Билайн. Чтобы уточнить один небольшой, но важный для меня вопрос. Но в течении часа слышу в трубке лишь музыку и иногда автоинформатор сообщает, что оператор ответит не ранее, чем через 10 минут. Иногда звонок сбрасывается и приходится по-новой дозваниваться, пробираться сквозь дебри телефонного помощника до заветной кнопочки, переключающей на корпоративный отдел. И далее по кругу. Снова музыка, снова "оператор ответит не ранее, чем через 10 минут".
Отношение к клиентам у Билайна всё хуже и хуже...
Я понимаю, что может быть нештатная ситуация. Но за час такой монстр, как Билайн, мог бы либо решить эту ситуацию, либо запустить оповещатель с извинениями и описанием проблемы. Но проще клиентов держать да недалёких... И заставлять и дальше слушать эту идиотскую музыку в надежде, что ответит живой оператор... Когда-нибудь...

UPD. Уже полтора часа...
UPD2. Попытался снова дозвониться - как и 4.5 часа назад - бесполезно. Во "ВКонтакте" билайновцы отвечают: "Подождите". И ни слова извинений.

Comments

khmurik
Jan. 23rd, 2017 06:09 pm (UTC)
"И почему я не удивлен?" :) Короче, у всей большой тройки сейчас всё что можно и нельзя на аутсорсе, всё "оптимизируется" до последнего. В том числе и техподдержка. По косвенным признакам, где-то в районе прошедшего лета полосатые разогнали перевели в регионы последний оплот поддержки - корпоративную поддержку фиксированной связи, и у нас наступил полный звездец... Единственно, кто в тот момент был доступен и пытался что-то решить - это наш обычный менеджер, с которым мы раньше решали договорные вопросы. Он как-то поднимал приоритет наших заявок и хоть как-то шестеренки прокручивались.

У "красных", хвала яйцам, такого нет выражено меньше. И фиксированная поддержка худо-бедно работает (хотя тоже, весьма и весьма своеобразно, такое ощущение, что некоторые вещи они просто впервые видят), мобильная часть хоть и косячит, но через персональных менеджеров удается все решить в разумные сроки. Хотя косяков хватает... И это при том, что мы кровавый энтерпрайз...

Сейчас на нас ещё контракт от зеленых хотят повесить (в дополнение к полосатым и округлым, говорю ж "энтерпрайз" :) ), но по первым признакам - там такой же дурдом, как и у всех...

Так что всё ОНО, но красные чуть лучше привычнее, что-ли...
alex_luchin
Jan. 23rd, 2017 06:42 pm (UTC)
Знаешь, вот у меня ощущение, что в конце 90х, в начале нулевых они тащили к себе каждого клиента. Хватали и ртом, и ж... А теперь не знают, что с этим делать. Силёнок чтобы поддерживать эту ораву у них не хватает. Вот интересно, в Теле2 такая же ерунда с техподдержкой?
khmurik
Jan. 24th, 2017 06:08 pm (UTC)
В 90-х было на порядки меньше эксплуатационных расходов, связь стоила на такие же порядки дороже. Поэтому были деньги и на поддержку и на развитие. Сейчас же "денег нет", вот и выжимают по-копейке везде, где можно и нельзя...
Про Теле2 - не знаю, не сталкивался с ними.
alex_luchin
Jan. 24th, 2017 07:11 pm (UTC)
У нас начальство постоянно по всей стране мотается. Сомневаюсь, что Теле2 работает нормально в других регионах.
khmurik
Jan. 24th, 2017 07:36 pm (UTC)
Вообще-то, они пришли из регионов как раз :) Но тут надо, конечно, смотреть карту покрытия, наверняка где их нет - какой-нить местный роуминг сделали.

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com