Папа Карло (alex_luchin) wrote,
Папа Карло
alex_luchin

Корпоративный Билайн

Уже почти час (!) пытаюсь дозвониться до корпоративного отдела Билайн. Чтобы уточнить один небольшой, но важный для меня вопрос. Но в течении часа слышу в трубке лишь музыку и иногда автоинформатор сообщает, что оператор ответит не ранее, чем через 10 минут. Иногда звонок сбрасывается и приходится по-новой дозваниваться, пробираться сквозь дебри телефонного помощника до заветной кнопочки, переключающей на корпоративный отдел. И далее по кругу. Снова музыка, снова "оператор ответит не ранее, чем через 10 минут".
Отношение к клиентам у Билайна всё хуже и хуже...
Я понимаю, что может быть нештатная ситуация. Но за час такой монстр, как Билайн, мог бы либо решить эту ситуацию, либо запустить оповещатель с извинениями и описанием проблемы. Но проще клиентов держать да недалёких... И заставлять и дальше слушать эту идиотскую музыку в надежде, что ответит живой оператор... Когда-нибудь...

UPD. Уже полтора часа...
UPD2. Попытался снова дозвониться - как и 4.5 часа назад - бесполезно. Во "ВКонтакте" билайновцы отвечают: "Подождите". И ни слова извинений.
Tags: 2017, билайн, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments