?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Корпоративный Билайн

Уже почти час (!) пытаюсь дозвониться до корпоративного отдела Билайн. Чтобы уточнить один небольшой, но важный для меня вопрос. Но в течении часа слышу в трубке лишь музыку и иногда автоинформатор сообщает, что оператор ответит не ранее, чем через 10 минут. Иногда звонок сбрасывается и приходится по-новой дозваниваться, пробираться сквозь дебри телефонного помощника до заветной кнопочки, переключающей на корпоративный отдел. И далее по кругу. Снова музыка, снова "оператор ответит не ранее, чем через 10 минут".
Отношение к клиентам у Билайна всё хуже и хуже...
Я понимаю, что может быть нештатная ситуация. Но за час такой монстр, как Билайн, мог бы либо решить эту ситуацию, либо запустить оповещатель с извинениями и описанием проблемы. Но проще клиентов держать да недалёких... И заставлять и дальше слушать эту идиотскую музыку в надежде, что ответит живой оператор... Когда-нибудь...

UPD. Уже полтора часа...
UPD2. Попытался снова дозвониться - как и 4.5 часа назад - бесполезно. Во "ВКонтакте" билайновцы отвечают: "Подождите". И ни слова извинений.

Comments

opnv
Jan. 23rd, 2017 08:52 am (UTC)
У билайна дело не только в расширении. у них еще "оптимизация" расходов и еще плюсом к этому не желание вкладывать в развитие сети, а последнее, что узнал так это вывод средств, так что скоро увидим билайн за пределами большой тройки, мегафону уже билайн место уступил, так что печалька однако
alex_luchin
Jan. 23rd, 2017 08:57 am (UTC)
Я уже давно подумываю перейти со своим номером на Мегафон. Только вот думаю, что и там косяков хватает.
opnv
Jan. 23rd, 2017 09:18 am (UTC)
Вот и я пока сижу, жду пока не припрет
alex_luchin
Jan. 23rd, 2017 09:22 am (UTC)
Я в МТС был почти 10 лет. Потом так сложилось (ещё до принятия закона о переходе к другому оператору со своим номером), что мне достался номер билайн от отца (номер красивый). Поэтому перешел в Билайн. Но если честно, даже в МТС было меньше косяков, чем у Билайна...
opnv
Jan. 23rd, 2017 09:38 am (UTC)
У меня на счет мтс история вообще веселая, пару раз просто симка лежала я ей не пользовался, денег рублей сто на ней. после месяца -полтора. вставил, а денег или нет или сумма ругая, звоню спрашиваю, куда денег дели, а они вы услугу подключили она платная, так что сам дурак, у родителей лежала симка для модема, уезжали на пару месяцев не пользовались, приехали, а баланс в минусе, звоню спрашиваю от куда минус, а они абон плата, я спрашиваю как так, денег то не было нафига загнали в минус то, а им пофигу твердят заученное, вы когда подключили тариф вы договор подписали и им пофиг, у меня вообще симка на блокировке была, я денег положил и не пользовался позвонил поставил блокировку, они ее через три месяца сняли и 4 месяца абон плату по 550р списали и еще в -550 загнали, узнал что загнали в минус когда позвонили и сказали если не заплачу в суд подадут пришлось послать их учить законы, что суд не принимает к рассмотрению суммы меньше 1000р, потом еще бумаги слали, последний прикол интернет сами включили. хотя пол года сам лично все поотключал, звонить не стал хер что докажешь, закончится слова сам дурак, так что пока yota и beeline. а мтс это ...ну его на...
alex_luchin
Jan. 23rd, 2017 09:48 am (UTC)
Ну вот и у билайна косяки. Причем не только с корпоративным. некоторое время назад были проблемы и с личным телефоном... В общем, пора валить.
mts_mts
Jan. 24th, 2017 06:25 am (UTC)
Здрвствуйте. Просьба продублировать ваш отзыв на нашу почту blogs@mts.ru , указав, о каких номерах идет речь, а также паспортные данные владельцев, проверим вопрос по списаниям.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com