Папа Карло (alex_luchin) wrote,
Папа Карло
alex_luchin

Карта "Сбербанк-Тройка". Квест продолжается. Часть вторая. Не последняя.

Итак, продолжаю попытки разобраться с картой "Сбербанк-Тройка" с системой PayPass.



По запросу "Сбербанк-Тройка" поисковик выдает массу ссылок, перейдя по которым можно почитать бодрые новости о том, что введена новая удобная система для пассажиров. Начало моих попыток воспользоваться этой системой здесь.
Сегодня решил продолжить. Итак, оказывается на сайте Мосгортранса есть возможность зайти в личный кабинет карты и посмотреть историю поездок (а вполне возможно и пополнить счёт "Тройки"). Думаете, можно кричать "Победа!" и бодро бежать пользоваться картой Сбера при оплате проезда в городском транспорте? Как бы не так! Следуя инструкциям на сайте мосгортранса ввожу нужные циферки и.... ничего. Вернее, лицезрею "приятную" надпись: "Введены неверные данные карты, вход в Личный Кабинет невозможен". Следующие несколько попыток дают тот же результат. Наверное, надо прочитать инструкцию? Прочитал. Всё делаю правильно. Тот же результат.
Что можно сделать ещё? В инструкции есть раздел "Техническая поддержка пользователей". Читаем:

"Техническая поддержка пользователей Личного кабинета осуществляется Службой технической поддержки компании Uniteller ежедневно с
10:00 до 19:00 (по московскому времени) по телефону 8(800) 100-19-60 или электронной почте support@uniteller.ru"

Звоню туда. девушка на другом конце провода сообщает, что действительно позвонил в Uniteller, но техподдержкой Личного кабинета они не занимаются.
Нахожу на сайте "Мосгортранса" телефон Контакт-центра «Московский транспорт» - 8 (495) 539-54-54. Звоню туда. Молодой человек вежливо сообщает, что и они не в курсе как работает Личный кабинет и даёт телефон секретариата "Мосгортранс" - 8 (495) 951-66-53. Набираю уже третий телефон. Девушка из секретариата сообщила, что сайтом они вообще не занимаются и посоветовала позвонить в Пресс-центр "Мосгортранса" - 8 (495) 951-20-33. Прослушал длинные гудки в течении несколько минут и повесил трубку.

На сегодня очередная попытка разобраться с этой "удобной" системой окончилась провалом.

Продолжение следует...

Tags: 2016, банки, житейское, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments