?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак, продолжаю попытки разобраться с картой "Сбербанк-Тройка" с системой PayPass.



По запросу "Сбербанк-Тройка" поисковик выдает массу ссылок, перейдя по которым можно почитать бодрые новости о том, что введена новая удобная система для пассажиров. Начало моих попыток воспользоваться этой системой здесь.
Сегодня решил продолжить. Итак, оказывается на сайте Мосгортранса есть возможность зайти в личный кабинет карты и посмотреть историю поездок (а вполне возможно и пополнить счёт "Тройки"). Думаете, можно кричать "Победа!" и бодро бежать пользоваться картой Сбера при оплате проезда в городском транспорте? Как бы не так! Следуя инструкциям на сайте мосгортранса ввожу нужные циферки и.... ничего. Вернее, лицезрею "приятную" надпись: "Введены неверные данные карты, вход в Личный Кабинет невозможен". Следующие несколько попыток дают тот же результат. Наверное, надо прочитать инструкцию? Прочитал. Всё делаю правильно. Тот же результат.
Что можно сделать ещё? В инструкции есть раздел "Техническая поддержка пользователей". Читаем:

"Техническая поддержка пользователей Личного кабинета осуществляется Службой технической поддержки компании Uniteller ежедневно с
10:00 до 19:00 (по московскому времени) по телефону 8(800) 100-19-60 или электронной почте support@uniteller.ru"

Звоню туда. девушка на другом конце провода сообщает, что действительно позвонил в Uniteller, но техподдержкой Личного кабинета они не занимаются.
Нахожу на сайте "Мосгортранса" телефон Контакт-центра «Московский транспорт» - 8 (495) 539-54-54. Звоню туда. Молодой человек вежливо сообщает, что и они не в курсе как работает Личный кабинет и даёт телефон секретариата "Мосгортранс" - 8 (495) 951-66-53. Набираю уже третий телефон. Девушка из секретариата сообщила, что сайтом они вообще не занимаются и посоветовала позвонить в Пресс-центр "Мосгортранса" - 8 (495) 951-20-33. Прослушал длинные гудки в течении несколько минут и повесил трубку.

На сегодня очередная попытка разобраться с этой "удобной" системой окончилась провалом.

Продолжение следует...

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
tina_luchina
Jan. 20th, 2016 12:20 pm (UTC)
Ой , как всё загадочно! :)
alex_luchin
Jan. 20th, 2016 12:25 pm (UTC)
Приключения ещё не закончились)))
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com