?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пару месяцев назад у нас на работе в добровольно-принудительном порядке меняли карточки зарплатного проекта (Сбербанк). Выдали новые. С новой функцией - транспортное приложение "Тройка".



"Замечательно" - подумал я. Надо будет со временем разобраться и воспользоваться. Наконец я решился разобраться, как пользоваться этим приложением. На сайте Сбербанка никакой (!) информации об этом нет. Звонок в колл-центр тоже ничего не дал. Техподдержка не в курсе, как пользоваться этим приложением. Они знают только лишь что можно обычную карту "Тройка" пополнить через Сбербанк-онлайн. Как пользоваться "Тройкой", которая прошита в их же карту - они не знают.

Впрочем, чему удивляться? Сбер никогда не любил делать что-то удобное для клиентов...

Comments

il_ducess
Dec. 25th, 2015 10:25 am (UTC)
ненавижу СБЕР)
alex_luchin
Dec. 25th, 2015 11:54 am (UTC)
Я на работе часто сталкиваюсь с необходимостью обращаться в техподдержку Сбера. Тот ещё ад!

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com