?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Иногда приходится по работе звонить в техподдержку Сбербанка. Чаще всего время ожидания, когда тебе ответят - больше 20 минут. Интересно, неужели Сберу не хватает денег на дополнительных операторов в колл-центр?

Comments

alex_luchin
Jun. 21st, 2014 11:37 am (UTC)
Ну как бы не во всяком учреждении есть возможность увеличить штат. Но думаю, что Сбер к таким не относится. Весьма небедная организация.
lodyrr
Jun. 21st, 2014 11:54 am (UTC)
с увеличением штата увеличивается и расход фонда зарплаты, а как же бонусы топ менеджерам? х ведь придётся урезать) скажем наш отдел пожарной охраны метрополитена это порядка 200-250 человек, так по окончанию года начальник отдела и глав бух получают за экономию фонда зряплаты бонус порядка по 200 тыр.) Не всё так просто в этом мире)

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com