?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
erdaenar
Oct. 20th, 2013 04:54 pm (UTC)
Ты глаза как-то обрабатывал?
alex_luchin
Oct. 20th, 2013 05:02 pm (UTC)
Чуток в фотошопе доработал конечно. Но макияж нормальный был.
erdaenar
Oct. 20th, 2013 05:05 pm (UTC)
Такой броский ободок на радужке - свой?
alex_luchin
Oct. 20th, 2013 05:13 pm (UTC)
На радужке - усилил.
erdaenar
Oct. 20th, 2013 05:25 pm (UTC)
Во! Я ж так и подумала, потому что такого резкого выделения не встречала в реальной жизни.
А вообще, портрет очень удался!
alex_luchin
Oct. 20th, 2013 05:27 pm (UTC)
Спасибо!)))
Ну, глаза в портрете - самое главное!)))
susdrup
Oct. 20th, 2013 05:46 pm (UTC)
нифига у нее глазюки! )))
alex_luchin
Oct. 21st, 2013 05:23 am (UTC)
Ну уж что выдали)))))
peter_s
Oct. 20th, 2013 06:39 pm (UTC)
иш какая!:-) тока два волоса на воротнике не очень видны на шее. по крайней мере в вебе.
alex_luchin
Oct. 21st, 2013 05:24 am (UTC)
Ну да, косячок с волосами... "Теряю квалификацию" (с)
guskova_olga
Oct. 21st, 2013 05:33 am (UTC)
красивая!
А еще из этой серии фотографии?
alex_luchin
Oct. 21st, 2013 05:38 am (UTC)
Может попозже выложу, кода всё обработаю. Но если не терпится - можно глянуть на Яшке http://fotki.yandex.ru/users/lou-foto/album/212937/
guskova_olga
Oct. 21st, 2013 11:48 am (UTC)
посмотрела:) отличные портреты
alex_luchin
Oct. 21st, 2013 12:13 pm (UTC)
Спасибо!!)))
alekseysotnikov
Oct. 30th, 2013 01:56 pm (UTC)
Тоже посмотрел, понравилось.
А по размеру, маленькие такие специально? 800 по длинной - маловато...
alex_luchin
Oct. 30th, 2013 08:40 pm (UTC)
Спасибо!
800 для чего маловато? )))) Мне кажется, что на сегодняшний день это оптимальный размер для вебки. Не у всех большие мониторы. У меня до сих пор 4:3 на 19' )))
А модели потом отдаю и "под печать" размеры.
307elena
Oct. 21st, 2013 04:46 pm (UTC)
Симпатичная!
alex_luchin
Oct. 21st, 2013 06:21 pm (UTC)
Модель или фотография?
307elena
Oct. 22nd, 2013 02:44 pm (UTC)
Модель )))
alex_luchin
Oct. 22nd, 2013 05:56 pm (UTC)
Эх, а я-то думал... ))))
juicy_fruit
Oct. 22nd, 2013 10:21 am (UTC)
Мария очень хорошо получилась! Красивая
alex_luchin
Oct. 22nd, 2013 12:01 pm (UTC)
Спасибо! Доделаю всю съемку - ещё что-нибудь выложу.
lodyrr
Oct. 22nd, 2013 03:50 pm (UTC)
Интересная работа. Лёш, продай секрет, откуда у нас в городе эльфы?
alex_luchin
Oct. 22nd, 2013 05:51 pm (UTC)
Спасибо!
Да эльфы всегда в городе были! Надо только внимательно смотреть!)))
alex_a_lex
Oct. 30th, 2013 08:19 am (UTC)
Школьница?
Судя по воротничку на ней советская школьная форма! )))

Глаза шикарны!!!
alex_luchin
Oct. 30th, 2013 08:24 am (UTC)
Не, не школьница)))))
alex_a_lex
Oct. 30th, 2013 09:17 am (UTC)
Но красива.

Глаз от глаз не оторвать )))
alex_luchin
Oct. 30th, 2013 09:30 am (UTC)
Значит портрет удался!)))
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com