?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35.

36.

37.

Клуб Disk Hunters

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
atilman
May. 9th, 2012 05:53 pm (UTC)
Прекрасные фотографии!Такие стоп кадры-просто чудо!!!
alex_luchin
May. 9th, 2012 06:01 pm (UTC)
Спасибо!)))))
livejournal
May. 9th, 2012 05:54 pm (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
mistus
May. 9th, 2012 06:30 pm (UTC)
Cool!
Обалдеть! Офигенно снято!
alex_luchin
May. 9th, 2012 06:35 pm (UTC)
Спасибо! Погода порадовала!!
debosher
May. 9th, 2012 06:32 pm (UTC)
очень))
надо будет тоже выбраться, на свой мануальный 80-200 попробовать поснимать)))
alex_luchin
May. 9th, 2012 06:34 pm (UTC)
Да не получится на мануальный такое снимать. Это только на снимках кажется, что всё просто. Лучше не парься, и возьми 55-200)))
ollalla
May. 9th, 2012 06:44 pm (UTC)
Собаки в полете бесподобны!
Кажется, для их хозяев это тоже спорт)
alex_luchin
May. 9th, 2012 06:45 pm (UTC)
На самом деле не все собаки красиво прыгают. Тут и от породы зависит, и от конкретной собаки.
А для хозяев это действительно тоже спорт. Тем более фризби-фристайл. ))
(no subject) - ollalla - May. 9th, 2012 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - May. 9th, 2012 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ollalla - May. 9th, 2012 07:20 pm (UTC) - Expand
karny
May. 9th, 2012 06:46 pm (UTC)
очень классные фотографии! здорово!!!
alex_luchin
May. 9th, 2012 06:54 pm (UTC)
Спасибки!))))
peter_s
May. 9th, 2012 06:47 pm (UTC)
клево склалось! четвертая ваще отвал башки! :-)) а я досиделся на газоне. седня спину прострелило.:-\
alex_luchin
May. 9th, 2012 06:54 pm (UTC)
Давай выздоравливай!!))))
_masia_
May. 9th, 2012 08:35 pm (UTC)
шикарные фотографии!!!
alex_luchin
May. 10th, 2012 08:07 am (UTC)
Спасибо! Что-то вроде получается)))
cinciallegra
May. 9th, 2012 09:05 pm (UTC)
Черно-белая собака - мой герой! На 4-й и на 7-й фотографии супер прыжки.))
Позитивно, и настроение улучшилось.))
alex_luchin
May. 10th, 2012 08:08 am (UTC)
Ага, та что на 4 и 7 - акробатка)))))
axens
May. 10th, 2012 04:42 am (UTC)
Красиво
alex_luchin
May. 10th, 2012 08:08 am (UTC)
Спасибо!)))
susdrup
May. 10th, 2012 02:50 pm (UTC)
Фотки класс!!! На второй, на фоне наиболее понравившегося собакена, вижу себя =)
alex_luchin
May. 10th, 2012 03:00 pm (UTC)
Не мудрено!))) Я специально вначале занял позицию, чтобы сделать чуть другие ракурсы))) Хоть и менее удобное место, чем заняло большинство фотографов. ))))
(no subject) - susdrup - May. 10th, 2012 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - May. 10th, 2012 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susdrup - May. 10th, 2012 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - May. 10th, 2012 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - susdrup - May. 11th, 2012 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - May. 11th, 2012 07:26 pm (UTC) - Expand
crazy_fencer
May. 11th, 2012 07:40 pm (UTC)
Блин! Каскадеры нервно курят в уголке. Особенно 4, 7 и 13 доставили...
alex_luchin
May. 11th, 2012 07:44 pm (UTC)
Самый прикол, что турнир проходил в рамках общего турнира по фризби. Поле было разделено на три части. В одной части тусили мы - было выступление собачек и их хозяев по фризби-фристайлу. А две трети поля занимали люди-фризбисты. Оказывается и такой вид спорта есть. Так вот.. На мой взгляд, собаки красивее и артистичнее тарелки ловили, нежели люди))))))
(no subject) - crazy_fencer - May. 11th, 2012 08:01 pm (UTC) - Expand
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com