?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

7 лет назад я с большим трудом подключился к выделенке после dial-up. Наш дом только-только начали подключать к выделенке. И надо было набрать минимум 10 пользователей, чтобы подключили. Это на 500 с лишним квартир. Сейчас ситуация кардинально отличается. Дом подключен к нескольким провайдерам. Но я считал, что переходить с одного на другой не имело смысла. Тогда, 7 лет назад провайдер 2ком (к которому я подключился) обслуживал только Юго-запад Москвы. Техподдержка была на уровне. Да и обращаться в техподдержку особой надобности не было. Всё работало. Но 2ком постепенно стал расширяться. Теперь зона охвата у них почти на всю Москву. И качество обслуживания стало стремительно ухудшаться. К примеру, только за сентябрь уже три раза у них были "проблемы с оборудованием". В следствие чего мы сидели без инета от суток до двух. Да, это время потом нам добавляли. Но какой в этом смысл, если работает так всё плохо?! Оборудование провайдера обычно стоит на чердаке. Как погода ухудшается (жара летом, или ливень осенью) - сразу начинаются проблемы с интернетом. Год я пытался добиться, чтобы ситуацию решили. Но всё решение состояло лишь в том, что мастер заново включал оборудование и уезжал. Конечно, сейчас пользователей у них много и техподдержка просто физически не может всё решить. Но тогда стоило ли расширяться? Хотя с точки зрения владельцев 2ком наверное расширение имеет смысл - прибыль больше. А вот конечному пользователю от этого только хуже.
В общем, на следующей неделе я помашу ручкой 2ком и буду пользоваться услугами Onlime. По отзывам, у их очень мало нареканий на качество работы. Да и цены очень приемлимые. Что ж, посмотрим.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
khmurik
Sep. 26th, 2011 09:06 am (UTC)
По поводу Onlime - полностью поддерживаю, сам уже несколько лет как к ним перешел (то ли год, то ли два, не помню :) )
Да, было несколько мелких сбоев, да, был один крупный сбой, но техподдержка не парила мозги "переставьте винду, выкиньте свой комп", а выслушали симптомы, пощелкали клавишами, признали проблему и сказали про сроки устранения. Вечером позвонил - утром все работало.

Самое ценное у них, так это привязка абонента к порту, безо всяких pptp, ppoe, l2tp и т.п. Т.е. требования к роутеру минимальные, скорость хорошая, глюков минимум.
alex_luchin
Sep. 26th, 2011 09:16 am (UTC)
У Онлайма нет локалки, но для меня это не критично. Да, у 2ком есть интернет-ТВ и интернет-радио. Но я понял, что этими услугами я не пользуюсь... Так что если на чашу весов поставить эти услуги, а на другую - качество работы техподдержки, то вторая точно перевесит.)))
khmurik
Sep. 26th, 2011 10:06 am (UTC)
Локалки нету, зато все остальное стабильно работает :)
Цифровое ТВ (про радио не помню) у Онлайма есть, но не через локалку, а через ТВ-кабель, и только с помощью приставки. И стоит отдельных денег :(

Радио, вообще можно через Интернет слушать много где. Я все страдал без Стримовского радио с его джазовыми каналами, дик тоже в тырнете нашел, ничуть не хуже :)
alex_luchin
Sep. 26th, 2011 01:32 pm (UTC)
Ну я и на приставку согласен, если есть HD-качество))) Вообще у онлайма больше познавательных каналов, чем у НКС. Это радует!
khmurik
Sep. 26th, 2011 03:33 pm (UTC)
В HD у Онлайм немного каналов, и нету Спорт-1. Был бы - первый побежал бы подключать... В остальном на тему качества не знаю, цифра и цифра, с чего ей быть плохой? :)

Кстати, НКС (то бишь как бы эфир) тоже в цифре идет :) Вернее цифра до дома, а по дому уже аналоговое. Поэтому качество должно быть хорошее, если кабель в порядке. У нас вот кабеля го#но и качество эфира соответствующее :(
alex_luchin
Sep. 26th, 2011 07:50 pm (UTC)
12 HD-каналов, это не так уж мало на мой взгляд. А Спорт-1 для меня не критично. Всё равно спортивные программы я не смотрю. Мне больше интересны познавательные каналы типа "24 Техно", "24 ДОК", "Viasat Nature"... А "National Geographic" и "Animal Planet" есть в HD-качестве. Это клева.
khmurik
Sep. 27th, 2011 05:10 am (UTC)
Хм, когда я смотрел было раза в два меньше, видать добавили.

Я тоже спортивными программами не увлекаюсь, а Спорт-1 нужен только для Формулы 1 :)
alex_luchin
Sep. 27th, 2011 07:18 am (UTC)
Кстати, Спорт 1 у Онлайма есть в HD. Недавно добавили.
onlime_friend
Sep. 27th, 2011 07:45 am (UTC)
:)
Спорт 1 HD у нас уже есть :)
alex_luchin
Sep. 27th, 2011 07:55 am (UTC)
Re: :)
Ага, я уже написал выше))
khmurik
Sep. 27th, 2011 08:29 am (UTC)
Re: :)
Вот жеж, пару недель назад смотрел - не было ещё :) Надо будет к НГ себе подарок устроить, вместе с hd телевизором :)
alex_luchin
Sep. 30th, 2011 08:11 am (UTC)
Re: :)
Дело хорошее! Правда, судя по отзывам на форуме, картинка может не сильно отличаться от аналоговой. Всё дело в качестве кабеля.
peter_s
Sep. 26th, 2011 12:20 pm (UTC)
ну про 500 квартир-то это ты загнул.%-)
провайдеры вобще себя странно ведут. вот в моем доме действительно больше 500 квартир(535, если быть точным), и к онлайму он подключен, то только к ТВ. Я их спросил, ну неужели вам не хочется первыми окучить такой дом(других провайдеров нет, ну кроме стрима.) выделенкой? бубнят что-то в ответ и всё.
причем все.. мывам позвоним, как тока так сразу, и т.д.
что за люди?
alex_luchin
Sep. 26th, 2011 01:31 pm (UTC)
Уговорил, 250 квартир у нас. Но все равно тогда, 7 лет назад найти десятерых, готовых подключиться к выделенке - было проблемно.
peter_s
Sep. 26th, 2011 01:42 pm (UTC)
Ага. 7 лет назад я ишшо в соседнем доме жил.%-) Тоже звонил в 2ком, и даж ездил к ним на калужку куда-то с тем же результатом. Мне правда говорили по-моему про 7 человек, но вощем-то какая разница. Все равно я бы не стал квартиры обходить. В ТС до последнего на диалапе сидел. Правда платил за него с 94-го года по-моему раза три всего.:-)
alex_luchin
Sep. 26th, 2011 01:55 pm (UTC)
Ну в вашем доме на ТС меньше квартир. Поэтому и всего 7 человек набрать надо было)))) А я расклеивал на подъездах объявления. Правда, бдительные старушки эти объявления снимали.
peter_s
Sep. 26th, 2011 03:03 pm (UTC)
ну в вашем доме старушки всегда отличались особой бдительностью ;-)
alex_luchin
Sep. 26th, 2011 07:51 pm (UTC)
Это точно! У нас и более молодые жители прикольные попадаются))))
(Deleted comment)
alex_luchin
Sep. 30th, 2011 08:08 am (UTC)
Re: А меня в 2КОМ все устраивает, но...
Вот в Онлайме хоть и нет многих хороших телеканалок, которые есть в Тукоме, но всё равно сваливаю оттуда. Надоели глюки.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com