?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
kroshka_gu
May. 20th, 2011 12:31 pm (UTC)
красиво как!
alex_luchin
May. 20th, 2011 12:36 pm (UTC)
Спасибки!)))))
(Deleted comment)
alex_luchin
May. 20th, 2011 01:01 pm (UTC)
Для настоящего ХДР я слишком ленивый. Так, фотошоплю помаленьку))))

Спасибо!
erdaenar
May. 20th, 2011 02:08 pm (UTC)
Небо роскошное!
alex_luchin
May. 20th, 2011 02:29 pm (UTC)
Да, небо позавчера было шикарное!))))
peter_s
May. 20th, 2011 03:09 pm (UTC)
вери драматикли, как говорится.:-))
alex_luchin
May. 20th, 2011 03:11 pm (UTC)
Ну так это и хотелось сделать!)))
tina_luchina
May. 20th, 2011 09:29 pm (UTC)
и тут кое кому стало завидно:)
alex_luchin
May. 21st, 2011 08:14 am (UTC)
Ой, да лан! При желании и у тебя такое получится. Ничего сложного!)))
_masia_
May. 21st, 2011 07:50 pm (UTC)
красиво!
alex_luchin
May. 21st, 2011 07:53 pm (UTC)
На фотосайте так не считают ))))

Спасибо!))))
_masia_
May. 21st, 2011 07:56 pm (UTC)
че говорят?
баланс белого? горизонт завален? фотошопа слишком много?
alex_luchin
May. 21st, 2011 08:00 pm (UTC)
"Поэзии" нет, фотошопом всё убил! Небо должно притягивать, а не давить. В общем, очередной бред))))
_masia_
May. 21st, 2011 08:02 pm (UTC)
поэзии нет))) ахахаха) в копилку полюбому! =)))))))
_masia_
May. 21st, 2011 08:03 pm (UTC)
а что бы небо не давило пусть не употребляют))))
alex_luchin
May. 21st, 2011 08:06 pm (UTC)
Ага! Там чел видимо сайтом ошибся ))) Это ему надо на стихи.ру ))))
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com