?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Имеется ЖК телек Samsung LE-32R82B. И к нему - DVD-проигрыватель Samsung DVD-P191K. Хочется ещё нормальный звук. Но не очень дорогой. Глянул в инете, но везде предлагаются либо дорогой звук, либо комплект DVD-проигрыватель с сабвуфером и колонками.
Кто-нить может что посоветовать? Очень желательно тоже марки Samsung.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
debosher
Sep. 28th, 2010 02:08 pm (UTC)
Я бы не обращал внимания на акустику марки Самсунг, а поискал бы что-нибудь из хорошей компьютерной акустики типа Microlab или , к примеру, Creative..
У них есть оочень хорошие модели с цифровым подключением, пультами дистанционного управления и деревянными коробами...
alex_luchin
Sep. 28th, 2010 02:12 pm (UTC)
Если честно, мне по душе что-то типа стоек по углам.
Крутой звук не нужен. Просто объемности немножко хочется.
alex_luchin
Sep. 28th, 2010 02:12 pm (UTC)
А Самсунги просто нравятся ))))
peter_s
Sep. 28th, 2010 02:33 pm (UTC)
а самсунг выпускает отдельную акустику?
тут два пути, имхо.
либо разориться на домашний кинотеатр с блюреем(на вырост, ибо покупать ща ДВД - абсурд, тем более когда уже есть), а свой старый ДВД отдать какимнть родственникам.

или микролабы, свены, креативы всякие и прочие наборы недорогой акустики с цифровыми входами.
alex_luchin
Sep. 28th, 2010 02:36 pm (UTC)
Вот не знаю, выпускает ли Самсунг акустику или нет... Но хотца! ))))

Первый путь не подходит. Меня устраивает та техника, что есть.
Если не найду самсунг, буду смотреть конечно свены, микролабы и т.д. )))

Спасибки!
peter_s
Sep. 28th, 2010 02:50 pm (UTC)
я правда на форумах сталкивался с такой проблемой у людей, когда видео по цифре уходит на телек, а аудио по цифре же на ресивер или на какиенть колонки может возникнуть легкий рассинхрон. но это вроде как-то лечится.
у меня на кухне тошиба, а в комнате самсунг. и когда с одной и той же антенны оба показывают одну и ту же программу, один из них работает с задержкой(по звуку слышно).

upd: ща посмотрел. судя по сайту, отдельную акустику они всеж не делают. тока юсб-колонки какие-то маленькие есть.
alex_luchin
Sep. 28th, 2010 03:12 pm (UTC)
Непонятки какие-то.. Вроде есть акустика для ТВ, а вроде нет...
alex_luchin
Sep. 28th, 2010 03:11 pm (UTC)
Вроде есть самсунговские
http://www.avsale.ru/inf/5274/
peter_s
Sep. 28th, 2010 03:41 pm (UTC)
хм. значит делают. а 40 дюймов промеж колонками не маловато ли? хотя зависит от помещения конечно. и ты хочешь 2.0(как эти) или 5.1 или 7.1? для кина-то лучче последние два варианта.
alex_luchin
Sep. 28th, 2010 03:44 pm (UTC)
Хотелось 5.1
Но и это пойдет если что)))
peter_s
Sep. 28th, 2010 03:51 pm (UTC)
за эти бабки имхо тогда уж лучче http://www.avsale.ru/inf/6678/
серъезная контора. раньше была по-крайней мере.

я считаю, что тебе самсунг за лояльность должен стипуху платить.:-)))
у меня правда тоже телек самсунг(оч хороший,) и пишущий двд самсунг(тихий-тихий ужас)..:-)
alex_luchin
Sep. 28th, 2010 03:54 pm (UTC)
Ага... Эту систему купить и "соседи вешайтесь, подонки!" (с) Так ? ))))

Ну у меня ещё телефон и смартфон самсунговские ))))
peter_s
Sep. 28th, 2010 03:58 pm (UTC)
ну эт как включить.:-) соседи и от 25 ватт на полную мощу повесятся.%)

точно должны они тебе.:-)
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com