?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
kortix
Dec. 13th, 2009 09:46 pm (UTC)
клево)
alex_luchin
Dec. 13th, 2009 09:47 pm (UTC)
спасибо!)))))
lodyrr
Dec. 14th, 2009 07:00 am (UTC)
И за что его разыскивают?)
Ну наконец то) монитор наладился) И света и тени всё на своих местах!)
а ч/б всётаки интереснее чем цвет!!!!
tina_luchina
Dec. 14th, 2009 08:27 am (UTC)
тьфу блин)) Я подумала про доску почёта)) А он сразу разыскиваются.. Фу извращенец! :)
Чб.. Для меня цвет!
alex_luchin
Dec. 14th, 2009 01:06 pm (UTC)
То есть тебе здесь ч/б нравится?
tina_luchina
Dec. 15th, 2009 10:19 pm (UTC)
Тут да))) Он же не гламурная барышня)))
lodyrr
Dec. 14th, 2009 04:24 pm (UTC)
ага на доску почёта)) Где нить в ИТУ!) " Да извращенцы, критиканы мы!" ;-Ь
Ч.Б. сложнее, но и интересней) думать заставляет, а цвет- там всё разжёвано, надо ток проглотить)
alex_luchin
Dec. 14th, 2009 01:06 pm (UTC)
Он сам кого хочешь разыщет )))) Бывший сотрудник одной конторы.. Хотя они никогда не бывают "бывшими" ))))
lodyrr
Dec. 14th, 2009 04:20 pm (UTC)
ЭЭ, просто кадр построен ну как листочки около милиции-" Их разыскивает..." Да и тип) вполне соответствующий)
tina_luchina
Dec. 14th, 2009 08:28 am (UTC)
Хорошо получилось)))
alex_luchin
Dec. 14th, 2009 01:04 pm (UTC)
спасибо! ))))
lana_danilova
Dec. 14th, 2009 09:14 am (UTC)
нравится
Лёша, на мой взгляд у модели очень фактурная внешность и его портрет можно было под Эсквайр обработать - контраст подзадрать, зерна чуток...ну так как ты умеешь
сейчас, опять таки на мой вкус, мягковато изображение
alex_luchin
Dec. 14th, 2009 01:07 pm (UTC)
Спасибо!
Я попробую так обработать. Есть другие кадры. )))
С тем, что вышло мягковато (не совсем удачно) - согласен. Буде переделывать! )))
lana_danilova
Dec. 14th, 2009 01:09 pm (UTC)
не-не-не! портрет удачный! просто тут требуется более мужественная обработка, тк практически это low-key
alex_luchin
Dec. 14th, 2009 01:16 pm (UTC)
Вот я и хочу доработать до низкого ключа )))) Есть к чему стремиться!))))
alex_luchin
Dec. 14th, 2009 09:21 pm (UTC)
Как-то так?

lana_danilova
Dec. 15th, 2009 09:56 am (UTC)
да, может чуть подсветлить теневую щеку, но только прям чуть-чуть
вот здесь он такой мужчинистый мужчина!
alex_luchin
Dec. 15th, 2009 03:07 pm (UTC)
Эх... Опять не так ))))
lana_danilova
Dec. 15th, 2009 03:09 pm (UTC)
хи :))) ты взялся картинку до совершенства доводить :)))
все таки монохром у тебя шикарный получается
alex_luchin
Dec. 15th, 2009 03:18 pm (UTC)
Надо снова что-нить поснимать на плёнку ))))
stvne
Dec. 14th, 2009 07:40 pm (UTC)
Серьёзный мужик!
alex_luchin
Dec. 14th, 2009 08:42 pm (UTC)
А то! )))))
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com