?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ростокинский акведук

Ростокинский акведук 1.
Размер по клику - 800 x 541

Ростокинский акведук 2.
Размер по клику - 2327 x 800

P.S. На панорамке есть "косячок", но я оставил так.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
lodyrr
Jul. 4th, 2009 06:00 pm (UTC)
бесспорго красиво, но. Вопрос на засыпку, последнее время стало модным чёрносерые тучи вешать? Просто, что не пейзаж-обязательно тёмные облака, да понимаю, украшает, но где правда жизни??!
alex_luchin
Jul. 4th, 2009 06:07 pm (UTC)
Ну в данном случае оба снимка против солнца делались. Вот и пришлось "поколдовать" ))))
lodyrr
Jul. 4th, 2009 06:10 pm (UTC)
Йэх( и тут синтетика!!(( УДАВЛЮСЬ!
alex_luchin
Jul. 4th, 2009 06:17 pm (UTC)
C'est la vie! Тока давиться не надо! )))))
lodyrr
Jul. 4th, 2009 06:29 pm (UTC)
Лёёш, но для таких съёмок, против солнца, когда то делалось простое приспособление) фильтр НС-4,резали почти пополам и ) получалось не градиентный конечно) но весьма) эффектный прикол, а если это стёклышко , да вставлялось в оправку от поляризационного фильтра) то вапчеее! , да что я рассказываю) я и показать могу, только вот найти надо.
tina_luchina
Jul. 4th, 2009 06:39 pm (UTC)
Ой, Вот ведь зануда :))))
А потом удивляется чего это его Папа Карло и его супруга подкалывают))))

Ну красиво ведь :))
lodyrr
Jul. 4th, 2009 06:59 pm (UTC)

И не зануда) я за чистоту жанра! :-Ь
tina_luchina
Jul. 4th, 2009 07:16 pm (UTC)
Интересный фильтр. Мне кажется полярик по тому же принципу сделан. Только более корректно...
lodyrr
Jul. 4th, 2009 08:11 pm (UTC)
нет, на поляризационные не похож абсолютно! Ближе наверно к градиентному, правда у последнего переход плавный. А если по кадру идёт резкий переход от яркого света к тени, такая приблуда здорово выручает. Подобные игрушки были цветными, если найду скан, покажу, как то ещё на плёнке применял, эффект обалденный!
lodyrr
Jul. 4th, 2009 07:00 pm (UTC)
А я то за неё заступаюсь!!!
А скажи как мне) как питерцы сказку рассказывают) Жили были дед да баба, и была у них кура Ряба?)))))))))БЕ БЕ БЕ!!!
tina_luchina
Jul. 4th, 2009 07:14 pm (UTC)
Ты сам про сатану говорил)))
Однако если бы не Лёха не было бы у вас такой вредной знакомой как я)))
А классику литературы мы не переговариваем на местный лад )))))
Кстати, кур - это старое название петуха. "Попал как кур в ощип".
lodyrr
Jul. 4th, 2009 08:08 pm (UTC)
А может мне с Алексея, молоко стребовать? за вредность?Да знаю я про птис, это я так, поехидничать)
tina_luchina
Jul. 4th, 2009 08:12 pm (UTC)
ага...хи:)) наивнаааааааааааааай :))) Нет, а кто вас радовать будет цвяточками?:)))
in_silent
Jul. 5th, 2009 09:28 am (UTC)
Беру свои слова обратно..

Не 2, а 4 фотографии))
alex_luchin
Jul. 5th, 2009 11:40 am (UTC)
Это замечательно! )))))
kroshka_gu
Jul. 6th, 2009 12:42 pm (UTC)
вау!Грозно!
alex_luchin
Jul. 6th, 2009 12:46 pm (UTC)
Такая и была задумка )))
lana_danilova
Jul. 6th, 2009 07:50 pm (UTC)
как-то прям на грозовой перевал у тебя похоже или древнеримскую переправу
в общем, что-то киношное есть в кадрах
alex_luchin
Jul. 6th, 2009 07:57 pm (UTC)
Тучки фактурненькие были! Я лишь усилил эффект! )))
Ну нравится мне небо в стиле постапокалипсиса! ))))
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com