?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про ПДД

Не так давно подняли штрафы за непристегнутый ремень безопасности и разговоры по мобильнику без гарнитуры. Через некоторое время большинство водителей, пороптав, пристегнулось и отказалось от вредной привычки держать одной рукой телефон, второй пытаясь рулить.



На днях очередное повышение штрафов (в 10 раз) коснулось вопроса пропускать или нет пешеходов на зебре. Посмотрим, научит ли повышение штрафов вежливости некоторых водителей.
Вообще, сегодня немного ощутил перемены. Действительно, стали пропускать. Хотя быть может, это исключение...

Самое интересное, что проблема безопасности пешехода на "зебре" стоит только в больших городах. На периферии водители уже давно уступают дорогу пешеходам.

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
dron126
Feb. 16th, 2009 10:33 am (UTC)
классная картинка:)):)
alex_luchin
Feb. 16th, 2009 11:09 am (UTC)
))))
khmurik
Feb. 16th, 2009 11:04 am (UTC)
С одной стороны поддерживаю пропускание пешеходов (более того - на мелких улицах всегда пропускаю, просто заранее притормозив, обычно даже не останавливаясь до нуля), с другой...

С другой стороны - зебра через 6..8-и полосную дорогу (3..4 в каждую сторону). С непрерывным потоком. Даже если одна-две машины решат пропустить - то как минимум они _очень_ рискуют получить удар в зад своего авто, как максимум - пешехода собьёт кто-нибудь из объехавших.

И то и другое имеет место быть (одну машину мне таким образом разбили, второе - видел своими глазами) :(

Вот если бы законодательно запретили "зебры" через дороги больше 4-х рядов и нещадно штрафовали бы пешеходов, которым лень пройти 150 метров до зебры - тогда да, польза была бы. А так...
alex_luchin
Feb. 16th, 2009 11:08 am (UTC)
1. На дорогах свыше 3-х полос редко есть "зебры". Сейчас стараются делать под- или надземные переходы в таких случаях.
2. Штрафы за переход на красный свет или в неположенном месте однозначно надо повышать.
3. Согласись - лучше получить разбитую машину, чем обнаружить у себя под колесами пешехода.
(no subject) - khmurik - Feb. 16th, 2009 11:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - Feb. 16th, 2009 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - khmurik - Feb. 16th, 2009 11:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alex_luchin
Feb. 16th, 2009 11:48 am (UTC)
Да я и не говорю, что все пешеходы - агнцы. Есть и придурки, перебегающие МКАД и Кутузовский. Видел и таких. Да и у нас на Теплаке часто вижу, как народ переходит Профу прямо над подземным переходом. Повышать культуру надо и среди водителей, и среди пешеходов. Жаль, что многие понимают только "воспитание рублем".
temkaa
Feb. 16th, 2009 11:50 am (UTC)
Что-то изменилось?
___________
12.18 Невыполнение требования ПДД уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей ТС), пользующимся преимуществом в движении предупреждение или штраф 100 руб.
___________
alex_luchin
Feb. 16th, 2009 11:51 am (UTC)
Изменилась сумма - в 10 раз. Теперь 1000 р.
(no subject) - temkaa - Feb. 16th, 2009 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - Feb. 16th, 2009 02:01 pm (UTC) - Expand
zveroboy_fotog
Feb. 16th, 2009 12:31 pm (UTC)
В общем, согласен, что наказывать надо. Сам являюсь полу-водителем-полу-пешеходом, так что вижу ситуацию и с той и с другой стороны. Стараюсь по возможности уступать дорогу пешеходам иногда даже и не на зебре. В общем, радует, что и меня начали больше пропускать на переходе. Вот бы ещё подняли штраф за проезд на красный, а то у моей работы каждый день наблюдаю, нак некие несознательные водилы чуть ли не сбить готовы, стараясь проскочить поворот на уже загоревшийся красный.
alex_luchin
Feb. 16th, 2009 12:33 pm (UTC)
Самое интересное, что из-за таких "джигитов" и создаются пробки.
(no subject) - zveroboy_fotog - Feb. 16th, 2009 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - macrop - Feb. 17th, 2009 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - zveroboy_fotog - Feb. 17th, 2009 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - macrop - Feb. 17th, 2009 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - Feb. 17th, 2009 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - macrop - Feb. 17th, 2009 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - Feb. 17th, 2009 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zveroboy_fotog - Feb. 17th, 2009 07:47 am (UTC) - Expand
macrop
Feb. 16th, 2009 12:34 pm (UTC)
Хм.. а я про штрафы и не знал.
Никогда не приходило в голову под машину лезть, даже если зебра...
alex_luchin
Feb. 16th, 2009 01:09 pm (UTC)
Никогда не приходилось дорогу переходить? ))))
(no subject) - macrop - Feb. 16th, 2009 02:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - Feb. 16th, 2009 06:43 pm (UTC) - Expand
ttv22
Feb. 16th, 2009 02:36 pm (UTC)
Всеми руками и ногами за!

Ещё бы курение в общественных местах запретили =)
alex_luchin
Feb. 16th, 2009 02:45 pm (UTC)
На улице курение вряд ли запретят. Да и невозможно это у нас...
(no subject) - macrop - Feb. 16th, 2009 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ttv22 - Feb. 16th, 2009 02:56 pm (UTC) - Expand
erdaenar
Feb. 16th, 2009 04:23 pm (UTC)
На периферии народ проще.
Этот вопрос, я считаю, касается обеих сторон. Пешеходы тоже хамят и лезут под колеса там, где для них созданы все условия. Даже автобусы не торопятся, а стоят и ждут очередную партию переходящих пенсионеров.
alex_luchin
Feb. 16th, 2009 06:42 pm (UTC)
Есть и среди пешеходов идионы. Но вооруженный идиот (а автомобиль - "средство повышенной опасности") опаснее невооруженного.
(no subject) - erdaenar - Feb. 16th, 2009 06:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - Feb. 16th, 2009 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erdaenar - Feb. 17th, 2009 07:43 am (UTC) - Expand
ollalla
Feb. 16th, 2009 07:56 pm (UTC)
Не знаю, на какой периферии водители уступают дорогу, но у нас это делают только самые вежливые. Даже на светофоре порой трудно через дорогу перейти. Иногда ждешь, пока поток машин пройдет с поворота, а тут уж и опять красный загорелся.
alex_luchin
Feb. 16th, 2009 08:02 pm (UTC)
Ну, я такое встречал в Калининграде и в Карелии. И это там не исключение из правил, а правило.
(no subject) - ollalla - Feb. 17th, 2009 08:57 pm (UTC) - Expand
fujik22
Feb. 16th, 2009 08:37 pm (UTC)
насчет перехода да во многих городах нашей необъятной родинке все намного вежливее чем тут дома в нерезиновой , а стоит остановить телегу и пропустит с заду уже свестят как дураку мол нех... стоять ......так что думаю правильно сделали.
alex_luchin
Feb. 16th, 2009 09:18 pm (UTC)
В то же время, если таким "товарисчам" побибикать сзади, то они опять начнут возмущаться. Это такая порода водителей, "возмущательная" ))))
(no subject) - fujik22 - Feb. 16th, 2009 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - erdaenar - Feb. 17th, 2009 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - Feb. 17th, 2009 08:01 am (UTC) - Expand
andrey_lakov
Feb. 24th, 2009 06:29 am (UTC)
ну на счет периферии - место-месту рознь - меня всегда удивляло, почему в городе, в котором учился (один из больших городов юга) меня чаще пропускали на переходах, чем в том городке откуда родом...
Но это же замечательно, что стали пропускать - навести бы еще порядок с мигалками...
alex_luchin
Feb. 24th, 2009 09:39 am (UTC)
С мигалками - вопрос сложнее. Одно дело наказывать рублем обывателя, а другое - властьимущего...
(no subject) - andrey_lakov - Mar. 3rd, 2009 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - Mar. 3rd, 2009 07:51 am (UTC) - Expand
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com