?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
tina_luchina
Jan. 18th, 2009 01:50 pm (UTC)
АААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!
alex_luchin
Jan. 19th, 2009 10:55 am (UTC)
чо? ))))))
debosher
Jan. 18th, 2009 02:09 pm (UTC)
Ох как!
Классно!!
Измайлово, как я понял??
С погодой, похоже, повезло сегодня...))
alex_luchin
Jan. 19th, 2009 10:55 am (UTC)
Ага, Измайлово!
А погода была, как и 5-го. Снег и пасмурно! ))) Но оно того стоило! )))
emocionalb
Jan. 18th, 2009 02:15 pm (UTC)
Какая лаааапочка! А где снимали? Живем прям около Измайловского парка (7 парковая) - ни разу белок не видели :)
alex_luchin
Jan. 19th, 2009 10:56 am (UTC)
Где снимали - точно не скажу (сам не знаю). Но где-то в Измайловском парке ))))
(no subject) - lana_danilova - Jan. 19th, 2009 02:34 pm (UTC) - Expand
lana_danilova
Jan. 18th, 2009 02:15 pm (UTC)
ууу! ааа! какая лапонька
alex_luchin
Jan. 19th, 2009 10:56 am (UTC)
ага!!
ttv22
Jan. 18th, 2009 02:26 pm (UTC)
Клёвая такая =)))
Только почему горизонталька? =)
alex_luchin
Jan. 19th, 2009 10:56 am (UTC)
Хм... Так исторически сложилось )))))
tanja_shi_no
Jan. 18th, 2009 03:27 pm (UTC)
Прелесть!:):) Люблю наших белочек - с кисточками на ушках.:)


Представляешь: а мне тот фильм подруга притащила, говорит, у нее давно он был.... Так что необходимость в нем отпала. Да и с Пятницкой мы временно переехали из-за кап ремонта. А это, наверное, на год - дом старый.:):) Так что пока придется встречу отложить. Мне так неловко, что ты мне все записал на диск, потрудился.... Очень тебе благодарна. надеюсь, фильм пригодится тебе, или еще кому то.:):)

alex_luchin
Jan. 19th, 2009 10:57 am (UTC)
Спасибки!
А ты про какой фильм?
Я ж тебе несколько записал.
(no subject) - tanja_shi_no - Jan. 19th, 2009 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - Jan. 19th, 2009 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Jan. 19th, 2009 11:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - Jan. 19th, 2009 11:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Jan. 19th, 2009 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - Jan. 19th, 2009 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tanja_shi_no - Jan. 19th, 2009 12:38 pm (UTC) - Expand
mistus
Jan. 19th, 2009 05:32 am (UTC)
Очень качественно.
alex_luchin
Jan. 19th, 2009 10:57 am (UTC)
спасиб!
kroshka_gu
Jan. 19th, 2009 06:21 am (UTC)
" Белка песенки поёт да орешки всё грызёт!"
Хочу такую!
alex_luchin
Jan. 19th, 2009 10:57 am (UTC)
Съезди в Измайловский парк ))) Пофотографируешь белочку )))
(no subject) - kroshka_gu - Jan. 20th, 2009 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - Jan. 20th, 2009 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka_gu - Jan. 22nd, 2009 07:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
alex_luchin
Jan. 19th, 2009 12:56 pm (UTC)
Ага, классные они!
И очень фотогеничные!
lodyrr
Jan. 28th, 2009 06:15 pm (UTC)
Ирокез!)))))))))))
alex_luchin
Jan. 28th, 2009 06:35 pm (UTC)
Не ирокез, а кисточки! ))))
(no subject) - lodyrr - Jan. 28th, 2009 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - Jan. 29th, 2009 09:50 am (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com