?

Log in

No account? Create an account

September 28th, 2010

Замечательная красивая пара! Очень порадовало присутствие на свадьбе режиссера. Мне кажется, без такого человека на свадьбе не обойтись. Иначе получается не так как хотели, а "как всегда". В этот раз всё было по-другому. Работать с такой парой было комфортно. Это вдобавок к тому, что ребята просто замечательные.
И даже постоянная смена погоды во время свадьбы не испортила настроения.
Фотографий получилось ОЧЕНЬ много. некоторые из снимков сейчас покажу.

Итак...

1.
+60 фотоCollapse )

Таки занятия начались

Вчера прошло первое занятие по курсу "Свадебная фотография" в Академии фотографии. Ну я и не сомневался, что будет всё здорово и замечательно! ))))

Что за фигня?

У меня в ЖЖ внизу страницы появилась какая-то "бегущая строка" новостями. Оно мне надо?

Никто не знает, как отключить эту хрень?

UPD

Нашел в справке инфу. http://www.livejournal.com/support/faqbrowse.bml?faqid=322&q=ljtimes&lang=

Но об отключении "навязчивого сервиса" там ни слова. Опять СУП мудрит.

UPD как отключить

Идем по ссылке http://www.livejournal.com/manage/settings/?cat=display и убираем галочку из пункта "Я хотел бы использовать сервисы, разработанные для русскоязычных пользователей"
В воскресенье на практику по свадебной съемке нужны две модели. Очень нужны. Парень с девушкой.
Если какой-то паре хочется получить хорошие фото - буду рад поработать вместе. Результат отдам в обработанном виде.
Съемка на свежем воздухе.
Имеется ЖК телек Samsung LE-32R82B. И к нему - DVD-проигрыватель Samsung DVD-P191K. Хочется ещё нормальный звук. Но не очень дорогой. Глянул в инете, но везде предлагаются либо дорогой звук, либо комплект DVD-проигрыватель с сабвуфером и колонками.
Кто-нить может что посоветовать? Очень желательно тоже марки Samsung.

Игорь и Лида

В субботу снимали свадьбу Игоря и Лиды. Замечательные ребята! Когда обработаю всю съемку, покажу серию фото. А пока один кадр.



P.S. Отдельное спасибо lokamp за то, что сидя в далёкой Литве познакомил людей. которые живут в Москве! )))

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com