?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Без названия


(кликабельно)

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
peter_s
Oct. 8th, 2008 07:20 pm (UTC)
иш! :-)
alex_luchin
Oct. 8th, 2008 07:21 pm (UTC)
ага )))
a_dedushkin
Oct. 8th, 2008 07:45 pm (UTC)
Ух!
alex_luchin
Oct. 9th, 2008 06:05 am (UTC)
Что так? ))))
a_dedushkin
Oct. 9th, 2008 06:09 am (UTC)
Не, хороша коза-дереза!:)
alex_luchin
Oct. 9th, 2008 06:29 am (UTC)
Наверное, хозяева не кормят ее. Вот и приходится листву с деревьев обгладывать! )))
a_dedushkin
Oct. 9th, 2008 06:32 am (UTC)
Не кормят - прям как в сказке про эту самую козу-дерезу:)
alex_luchin
Oct. 9th, 2008 06:38 am (UTC)
Точно!!
fotocoffee
Oct. 8th, 2008 08:51 pm (UTC)
поддержу флешмоб ответов
Ахх :)
alex_luchin
Oct. 9th, 2008 06:24 am (UTC)
А чего сразу "ах"? )))) Обныкновенный кадр. )))
fotocoffee
Oct. 14th, 2008 09:21 pm (UTC)
дык.... ухх, ишь :))) ну и я междометием :)
alex_luchin
Oct. 15th, 2008 07:47 am (UTC)
Фигасе! ))))
bsko
Oct. 8th, 2008 08:51 pm (UTC)
не сразу понял ЧТО ЭТО! О_о
alex_luchin
Oct. 9th, 2008 06:25 am (UTC)
это КОЗА! ))))) Жует листики с дерева! )))
ansiana
Oct. 8th, 2008 09:49 pm (UTC)
А кто это там в кустах затаился? Вот блин, не видно.
alex_luchin
Oct. 9th, 2008 06:25 am (UTC)
Наверное, волк! ))))
ansiana
Oct. 9th, 2008 07:11 am (UTC)
))
kroshka_gu
Oct. 9th, 2008 05:09 am (UTC)
ЭХ! ВОТ СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА НЕ ДОГЛЯДЕЛА! БРАТЕЦ ИВАНУШКА В ЧУЖОЙ ОГОРОД ЗАБРАЛСЯ!
alex_luchin
Oct. 9th, 2008 06:25 am (UTC)
Да уж, не доглядела!!! ))))
kroshka_gu
Oct. 9th, 2008 06:42 am (UTC)
яркий и весёлый снимок! и момент хорошо подловил!
alex_luchin
Oct. 9th, 2008 06:47 am (UTC)
Спасибо!!!
lodyrr
Oct. 9th, 2008 05:30 am (UTC)
Надо к небу, поднять глаза
И запрыгать, ну как коза.........
Ток вот в смущение меня ввела травинка кажется растущая из козьей попки ;-)
alex_luchin
Oct. 9th, 2008 06:03 am (UTC)
Травинку видел. Но "из песни слов не выкинешь" - решил оставить. ))))
debosher
Oct. 9th, 2008 06:57 am (UTC)
нууу!!!!
почти как "пусти козу в огород" ))))
супрски!!)))
alex_luchin
Oct. 9th, 2008 06:58 am (UTC)
Спасибо!
Судя по реакции зрителей - снимок "отлежался" замечательно! )))
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com