?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЖЖ-шное

Интересно, у меня одного проблемы с ЖЖ или это всеобщий глюк? Теги не ставятся, пропала куда-то клавиша "предпросмотра" поста...

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
drug_indejcev
Jul. 9th, 2008 07:51 am (UTC)
аффтар убей свой Виндус ап стену
alex_luchin
Jul. 9th, 2008 07:53 am (UTC)
Типа ты на яблоке? )))
drug_indejcev
Jul. 9th, 2008 07:54 am (UTC)
фсегда!!
alex_luchin
Jul. 9th, 2008 07:56 am (UTC)
Фсе поправил - надо было задвинуть "ослика" и зайти с "лисички". Всё работает!! )))
drug_indejcev
Jul. 9th, 2008 07:59 am (UTC)
эх, вот опять, ослика пхнули, а виндус живым ушел..
alex_luchin
Jul. 9th, 2008 08:06 am (UTC)
С детства не люблю настоящие яблоки. Наверное потому и к компутерным плохо отношусь! )))
drug_indejcev
Jul. 9th, 2008 08:12 am (UTC)
прабелоснешку кино в детстве смотрел, да? родители заставили?
alex_luchin
Jul. 9th, 2008 08:24 am (UTC)
Ага! А ещё недавно пересмотрел "Белоснежка. Страшная сказка". Там вообще жуть - девочка в начале фильма срывает яблоко с дуба. Вот я страху-то натерпелся - Мичурин удружил! )))
elgatodomestico
Jul. 9th, 2008 12:02 pm (UTC)
У меня нормально. Но ЖЖ глючит, причём непредсказуемо - это факт
alex_luchin
Jul. 9th, 2008 12:07 pm (UTC)
Как выяснилось, глючил IE.
elgatodomestico
Jul. 9th, 2008 12:38 pm (UTC)
Кстати Лис тоже частенько глючит.
alex_luchin
Jul. 9th, 2008 01:15 pm (UTC)
Но меньше, чем ослик или опера ))))
elgatodomestico
Jul. 9th, 2008 01:22 pm (UTC)
Ослик - это ИЕ?
alex_luchin
Jul. 9th, 2008 01:24 pm (UTC)
Именно! )))
( 14 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com