?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
zveroboy_fotog
Jun. 14th, 2008 02:36 pm (UTC)
Что-то не понятно. Это кота так зовут? :)
alex_luchin
Jun. 14th, 2008 02:39 pm (UTC)
Да, его зовут "Бой" ))))
zveroboy_fotog
Jun. 14th, 2008 02:42 pm (UTC)
Ух ты! Это ваш? :)
alex_luchin
Jun. 14th, 2008 03:11 pm (UTC)
Ага, наш старикашка! ))))
Можешь у меня в журнале по тегам "Бой" посмотреть другие фотки. ))))
zveroboy_fotog
Jun. 14th, 2008 03:15 pm (UTC)
Обязательно посмотрю. А сколько ему уже лет?
alex_luchin
Jun. 14th, 2008 03:20 pm (UTC)
20 )))))
zveroboy_fotog
Jun. 14th, 2008 03:24 pm (UTC)
Дааа, почтенный возраст для кота.
alex_luchin
Jun. 14th, 2008 03:34 pm (UTC)
Это точно! Хотя он не выглядит на свой возраст. Плюс 13 лет назад нам ветеринары поставили диагноз "не жилец". Но Бой посмеялся над ними! )) Чему мы несказанно рады!
zveroboy_fotog
Jun. 14th, 2008 04:08 pm (UTC)
Да, на нежильца он совсем не похож :)
vesna_blin
Jun. 14th, 2008 02:54 pm (UTC)
муррр мурр
слов человеческих нет)))
alex_luchin
Jun. 14th, 2008 03:12 pm (UTC)
Хорошо, я ему передам! ))))
winter_11
Jun. 14th, 2008 03:26 pm (UTC)
^^
alex_luchin
Jun. 14th, 2008 03:35 pm (UTC)
Это типа ушки? ))))
winter_11
Jun. 14th, 2008 03:46 pm (UTC)
=^.^=
ага.)
slovo_dzhedaya
Jun. 14th, 2008 06:20 pm (UTC)
скажи, это ракурс сам так вышел, или сей зверь сподобился?))*задумчиво свернув голову на бок и монитор в противоположную сторону*
alex_luchin
Jun. 14th, 2008 06:28 pm (UTC)
Положь монитор на место! ))))
Зверь у нас любит валяться у балконной двери - солнышко припекает, греет его старческие косточки.
Кадр не переворачивал. Объектив во время съемки был на уровне морда зверя! ))))
slovo_dzhedaya
Jun. 14th, 2008 06:36 pm (UTC)
солнышко все любят, но так вкусно сворачиваться в таком возрасте)
молодца)
alex_luchin
Jun. 14th, 2008 06:41 pm (UTC)
Ну, он у нас действительно молодца - всю семью "строит"! )))
lodyrr
Jun. 15th, 2008 05:21 am (UTC)
Ой)) Мурлокотан!!) А хорош!! Глазище хитрый!
alex_luchin
Jun. 15th, 2008 05:47 am (UTC)
Скорее, наглый!!! )))
ansiana
Jun. 15th, 2008 04:38 pm (UTC)
Как всегда классный снимок, у моего брата кошка Кити прожила 19 лет! Жаль, что моя собака умерла, у нас фоток ее (бультерьер) очень много, она у нас была настоящая фотомодель.
alex_luchin
Jun. 15th, 2008 04:43 pm (UTC)
Спасибо! Без животных в доме пусто... Хоть мы и ругаем свего Боя, хоть и сводит он с ума иногда нас... Все равно ЛЮБИМ мы его! )))
А Вы собачкины фотографии не будете выкладывать?
ansiana
Jun. 15th, 2008 05:07 pm (UTC)
Я бы с удовольствием поместила Дженичкины фотки, но у меня обычные фотографии в альбоме, сняты были не на цифровик.
alex_luchin
Jun. 15th, 2008 05:14 pm (UTC)
А сканера дома нет?
ansiana
Jun. 15th, 2008 05:24 pm (UTC)
Сканер был, но дочка отнесла его на работу и сканер там пропал. Хотят купить новый.
alex_luchin
Jun. 15th, 2008 05:33 pm (UTC)
Если купят - отсканируете. ))))
ansiana
Jun. 15th, 2008 05:37 pm (UTC)
Обязательно. Внучка увлекается фотографией. У нее фотик навороченый. Они меня всерьез не воспринимают, но за комп. я им благодарна.
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com