?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня с трудом дозвонился до отделения, куда отправили мою посылку. Говорят, что все ошибочные посылки уже отправлены в 117465. Значит, не один я такой "везунчик". Что ж, посмотрим пару дней - нашли ли они отделение 117465? Или пять в проводники "сусанин" затесался?

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
mistus
May. 4th, 2017 07:27 am (UTC)
У меня 2 посылки в Москве зависли, уже почти на месяц, последняя инфа:

Прибыла в сортировочный центр, Москва

09.04.2017 08:33 (Время в пути: 34 дня, обновление: 25 дней)
alex_luchin
May. 4th, 2017 07:30 am (UTC)
я же говорю - "бермудский треугольник"
markin_post
May. 4th, 2017 08:23 am (UTC)
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, трек-номера Ваших отправлений.
mistus
May. 4th, 2017 08:34 am (UTC)
У меня только трек SF-Express доставки 613130189289
markin_post
May. 4th, 2017 11:40 am (UTC)
У Вас простое международное отправление, которое не подлежит отслеживанию в России. Простые отправления доставляются адресатам в почтовые ящики, если входят по размеру. Если поместить отправление не получится, почтальон оставит извещение. Если с момента отправки прошло более 2 месяцев, вопрос относительно простого отправления необходимо решать отправителю по месту его подачи со службой, которая осуществила его прием и гарантировала его доставку адресату.
markin_post
May. 4th, 2017 08:22 am (UTC)
Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Напишите, пожалуйста, трек-номер Вашего отправления. Посмотрим, что с ним.
alex_luchin
May. 4th, 2017 08:36 am (UTC)
Здравствуйте. Что с ним - вполне понятно. перепутали почтовые отделения. И никто на себя ответственность за это не берет.
Трек номер - RU046049464HK
markin_post
May. 4th, 2017 11:44 am (UTC)
В ближайшее время сотрудники должны заметить ошибку в доставке и организовать досыл Вашего отправления в необходимое отделение. Обычно данная процедура занимает несколько дней. Рекомендую подождать.
alex_luchin
May. 4th, 2017 11:49 am (UTC)
Вопрос лично к Вам - для Вас это обязанность, здесь комментировать? Или это работа, которую Вы хотите делать хорошо? И второй вопрос - как Вы считаете, это норма что посылку доставили в другое отделение, или это ошибка Почты России?
Вопросы очень простые. Хотелось бы получить на них простые ответы, "без воды".
markin_post
May. 4th, 2017 12:04 pm (UTC)
Это моя работа :) Безусловно, это ошибка. Мы прикладываем все усилия для того, чтобы подобных ситуаций было как можно меньше.
alex_luchin
May. 4th, 2017 12:16 pm (UTC)
И заметьте, Вы - четвертый человек из ПР, с кем я общаюсь по этой проблеме. И ни один (!) даже не попытался извиниться за ошибку. Так что лично моё мнение - к Почте России сложилось определенное негативное отношение у людей. И не изменится, пока не начнете менять что-то в работе с клиентами.
Да у нормального человека в голове не может уложиться - как можно потратить на доставку по городу две недели (посылка прибыла в Москву 13 апреля)?! И потом на исправлении ошибки заявить несколько дней. За этот срок можно было самому съездить забрать посылку в Гонконг.
alex_luchin
May. 4th, 2017 11:50 am (UTC)
сотрудники должны заметить ошибку
Судя по всему, Вы не уверены в том, что заметят и исправят.
macrop
May. 4th, 2017 09:32 am (UTC)
Не одна, потому что контейтер не туда послали. Они доступ отдельным посылкам не имеют.
А ошибка не ошибка, если бы прислали не туда и оставили, это ошибка. А такие сбои у них бывают, очень редко но бывают. Просто задержка, на день два и всё..
alex_luchin
May. 4th, 2017 10:22 am (UTC)
А нафига тогда присылать e-mail, что посылка прибыла в почтовое отделение? У них на сайте можно распечатать бланк извещения. Представим - распечатал я, прихожу в свое отделение - а там шиш с маслом...
macrop
May. 4th, 2017 10:31 am (UTC)
видать тоже сглючило... наверное такой баг просто ваще не предусмотрен..
у меня если сбивается что-то, то по пути, в процессе маршрутизации..
alex_luchin
May. 4th, 2017 10:44 am (UTC)
Да я прекрасно понимаю, что баги везде могут быть. Но уж если этот баг обнаружился и на него указали - не логичнее было бы хотя бы извиниться?
macrop
May. 4th, 2017 10:59 am (UTC)
извинялка отсохнет))
я же говорил, сам раньше их сначала матом ругал, по почте.. потом разбираелся дошла посылка или нет..
alex_luchin
May. 4th, 2017 11:05 am (UTC)
Лучше бы у них что-то другое отсохло. С таким отношением к работе.
peter_s
May. 4th, 2017 10:51 am (UTC)
У меня одна посылка 20 марта въехала в Россию, и... Всё. Защиты еще дней 40 осталось, но я всеж надеюсь ее получить к началу июня.
alex_luchin
May. 4th, 2017 10:52 am (UTC)
То есть и до таможни не доехала?

Мне обидно, что такой косяк не с фигней какой-нить... LAN-тестер заказывал.
peter_s
May. 4th, 2017 11:17 am (UTC)
Ты на работу за свой счет уже оборудование покупаешь? :) Ну китайцы пока косячат не в пример чаще. Точнее они косячат с отправкой, а наши с доставкой.:) Мне вон свет студийный пришел. Сота -в лепешку буквально, лампа раскокана..:((
alex_luchin
May. 4th, 2017 11:30 am (UTC)
Ну не то, чтобы на работу. Типа свой инструмент собираю.
А то, что тебе так свет привезли - все-таки косяк нашей почты. не думаю, что китайцы плохо упаковали.
peter_s
May. 4th, 2017 11:38 am (UTC)
Именно отвратительно упаковали. Вообще без пупырки. А доставка у меня была курьерской службой до двери. Я китайцам все сфотографировал и попросил возместить. Они предложили с барского плеча 10$. Я обратился в абуз тим и стряс с них $60. Соту выпрямил руками, лампу купил за $11, запаял сам. Лампа кстати пришла запакованная так, что ее легко можно было бы скинуть с самолета прям, и она бы точно не разбилась.:)))))
alex_luchin
May. 4th, 2017 11:42 am (UTC)
Ну может и упаковка фиговая... Понятно, что при их ценах мы знаем на какие риски идем.
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com