?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Корпоративный Билайн

Уже почти час (!) пытаюсь дозвониться до корпоративного отдела Билайн. Чтобы уточнить один небольшой, но важный для меня вопрос. Но в течении часа слышу в трубке лишь музыку и иногда автоинформатор сообщает, что оператор ответит не ранее, чем через 10 минут. Иногда звонок сбрасывается и приходится по-новой дозваниваться, пробираться сквозь дебри телефонного помощника до заветной кнопочки, переключающей на корпоративный отдел. И далее по кругу. Снова музыка, снова "оператор ответит не ранее, чем через 10 минут".
Отношение к клиентам у Билайна всё хуже и хуже...
Я понимаю, что может быть нештатная ситуация. Но за час такой монстр, как Билайн, мог бы либо решить эту ситуацию, либо запустить оповещатель с извинениями и описанием проблемы. Но проще клиентов держать да недалёких... И заставлять и дальше слушать эту идиотскую музыку в надежде, что ответит живой оператор... Когда-нибудь...

UPD. Уже полтора часа...
UPD2. Попытался снова дозвониться - как и 4.5 часа назад - бесполезно. Во "ВКонтакте" билайновцы отвечают: "Подождите". И ни слова извинений.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
opnv
Jan. 23rd, 2017 08:17 am (UTC)
к сожалению это так, у мтс и того хуже. а с beelane действительно все хуже и хуже, скорее всего увидим разбазаривание оного на куски, дело времени, а жаль ....
alex_luchin
Jan. 23rd, 2017 08:21 am (UTC)
Началось всё портиться с гонки за количеством пользователей. В конце 90-х по Москве весели растяжки с информацией, как миллионный рубеж пройден у каждого из "Большой тройки", Но чем больше клиентов, тем хуже сервис. Не только у Билайна. Заметил, что как только организация начинает значительно расширяться - начинаются большие косяки.
opnv
Jan. 23rd, 2017 08:52 am (UTC)
У билайна дело не только в расширении. у них еще "оптимизация" расходов и еще плюсом к этому не желание вкладывать в развитие сети, а последнее, что узнал так это вывод средств, так что скоро увидим билайн за пределами большой тройки, мегафону уже билайн место уступил, так что печалька однако
alex_luchin
Jan. 23rd, 2017 08:57 am (UTC)
Я уже давно подумываю перейти со своим номером на Мегафон. Только вот думаю, что и там косяков хватает.
opnv
Jan. 23rd, 2017 09:18 am (UTC)
Вот и я пока сижу, жду пока не припрет
alex_luchin
Jan. 23rd, 2017 09:22 am (UTC)
Я в МТС был почти 10 лет. Потом так сложилось (ещё до принятия закона о переходе к другому оператору со своим номером), что мне достался номер билайн от отца (номер красивый). Поэтому перешел в Билайн. Но если честно, даже в МТС было меньше косяков, чем у Билайна...
opnv
Jan. 23rd, 2017 09:38 am (UTC)
У меня на счет мтс история вообще веселая, пару раз просто симка лежала я ей не пользовался, денег рублей сто на ней. после месяца -полтора. вставил, а денег или нет или сумма ругая, звоню спрашиваю, куда денег дели, а они вы услугу подключили она платная, так что сам дурак, у родителей лежала симка для модема, уезжали на пару месяцев не пользовались, приехали, а баланс в минусе, звоню спрашиваю от куда минус, а они абон плата, я спрашиваю как так, денег то не было нафига загнали в минус то, а им пофигу твердят заученное, вы когда подключили тариф вы договор подписали и им пофиг, у меня вообще симка на блокировке была, я денег положил и не пользовался позвонил поставил блокировку, они ее через три месяца сняли и 4 месяца абон плату по 550р списали и еще в -550 загнали, узнал что загнали в минус когда позвонили и сказали если не заплачу в суд подадут пришлось послать их учить законы, что суд не принимает к рассмотрению суммы меньше 1000р, потом еще бумаги слали, последний прикол интернет сами включили. хотя пол года сам лично все поотключал, звонить не стал хер что докажешь, закончится слова сам дурак, так что пока yota и beeline. а мтс это ...ну его на...
alex_luchin
Jan. 23rd, 2017 09:48 am (UTC)
Ну вот и у билайна косяки. Причем не только с корпоративным. некоторое время назад были проблемы и с личным телефоном... В общем, пора валить.
mts_mts
Jan. 24th, 2017 06:25 am (UTC)
Здрвствуйте. Просьба продублировать ваш отзыв на нашу почту blogs@mts.ru , указав, о каких номерах идет речь, а также паспортные данные владельцев, проверим вопрос по списаниям.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
ansiana
Jan. 23rd, 2017 10:29 am (UTC)
У меня с МТС проблем нет. Уже два раза получала бонусы по 300 рэ на телефон. Очень удивлена была.
alex_luchin
Jan. 23rd, 2017 10:41 am (UTC)
А я сейчас общаюсь во "ВКонтакте" с техподдержкой Билайна. Даже не извинились за ситуацию.
ansiana
Jan. 23rd, 2017 02:22 pm (UTC)
Безобразие.
(Deleted comment)
alex_luchin
Jan. 23rd, 2017 12:00 pm (UTC)
Здравствуйте!
За 4 с лишним часа я не смог дозвониться в техподдержку билайн. Это говорит не о том, что все линии заняты, а о том, что у Билайна проблемы. Но Вы это не хотите признать.
Далее. Я обратился в техподдержку через "ВКонтакте". С просьбой помочь мне получить детализацию разговоров за два периода из ближайшего месяца. Что в результате? Ответ от техподдержки: "Подождите. Если до 25-го января не сможете заказать детализацию, то снова пишите нам".
Согласитесь, детализация - это не такая уж сложная технически процедура. И если Билайн не хочет здесь помочь корпоративному клиенту, то и как физлицо я уже задумываюсь о том, чтобы перейти к другому оператору. Ведь в случае, когда мне понадобится помощь техподдержки - в Билайне я ее не получу.
khmurik
Jan. 23rd, 2017 06:09 pm (UTC)
"И почему я не удивлен?" :) Короче, у всей большой тройки сейчас всё что можно и нельзя на аутсорсе, всё "оптимизируется" до последнего. В том числе и техподдержка. По косвенным признакам, где-то в районе прошедшего лета полосатые разогнали перевели в регионы последний оплот поддержки - корпоративную поддержку фиксированной связи, и у нас наступил полный звездец... Единственно, кто в тот момент был доступен и пытался что-то решить - это наш обычный менеджер, с которым мы раньше решали договорные вопросы. Он как-то поднимал приоритет наших заявок и хоть как-то шестеренки прокручивались.

У "красных", хвала яйцам, такого нет выражено меньше. И фиксированная поддержка худо-бедно работает (хотя тоже, весьма и весьма своеобразно, такое ощущение, что некоторые вещи они просто впервые видят), мобильная часть хоть и косячит, но через персональных менеджеров удается все решить в разумные сроки. Хотя косяков хватает... И это при том, что мы кровавый энтерпрайз...

Сейчас на нас ещё контракт от зеленых хотят повесить (в дополнение к полосатым и округлым, говорю ж "энтерпрайз" :) ), но по первым признакам - там такой же дурдом, как и у всех...

Так что всё ОНО, но красные чуть лучше привычнее, что-ли...
alex_luchin
Jan. 23rd, 2017 06:42 pm (UTC)
Знаешь, вот у меня ощущение, что в конце 90х, в начале нулевых они тащили к себе каждого клиента. Хватали и ртом, и ж... А теперь не знают, что с этим делать. Силёнок чтобы поддерживать эту ораву у них не хватает. Вот интересно, в Теле2 такая же ерунда с техподдержкой?
khmurik
Jan. 24th, 2017 06:08 pm (UTC)
В 90-х было на порядки меньше эксплуатационных расходов, связь стоила на такие же порядки дороже. Поэтому были деньги и на поддержку и на развитие. Сейчас же "денег нет", вот и выжимают по-копейке везде, где можно и нельзя...
Про Теле2 - не знаю, не сталкивался с ними.
alex_luchin
Jan. 24th, 2017 07:11 pm (UTC)
У нас начальство постоянно по всей стране мотается. Сомневаюсь, что Теле2 работает нормально в других регионах.
khmurik
Jan. 24th, 2017 07:36 pm (UTC)
Вообще-то, они пришли из регионов как раз :) Но тут надо, конечно, смотреть карту покрытия, наверняка где их нет - какой-нить местный роуминг сделали.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com