?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
(no subject) - dolhala - Mar. 1st, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
alex_luchin
Mar. 1st, 2015 10:29 am (UTC)
Спасибо! Уже накормили вкусностями!
peter_s
Mar. 1st, 2015 04:56 pm (UTC)
Заходная картинка, вобще.:-)) Класс.
alex_luchin
Mar. 1st, 2015 04:59 pm (UTC)
Ага! Шуры-муры такие!))))
lodyrr
Mar. 2nd, 2015 09:14 am (UTC)
не, по моему маркус надо звать Ваше Высокоблагородие Маркус) Очень уж генеральский у него вид! Мелкая же) ну это явно не кошка) мартышка какая то) Ишь мордочки строит)
alex_luchin
Mar. 2nd, 2015 09:26 am (UTC)
Мелкая - вообще умора! Особенно как она любит сидеть. Сидит не как все кошки, а именно на попе!))))

sladkowa
Mar. 4th, 2015 01:49 pm (UTC)
это все шотандки так сидят)
И еще стоять могут как человек на задней ступне, а не на носочках как обычные кошки.
(no subject) - alex_luchin - Mar. 4th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sladkowa - Mar. 4th, 2015 04:21 pm (UTC) - Expand
morita
Mar. 3rd, 2015 02:19 pm (UTC)
замечательные кошарики
alex_luchin
Mar. 3rd, 2015 02:26 pm (UTC)
Забавнючие они!))
sladkowa
Mar. 4th, 2015 01:48 pm (UTC)
ох какой добрый твой Марик, прям вообще, видно обожает маленькую! И кстати красивейший, у меня в детстве был похожий котик с беленькими лапками и платочком вокруг шеи. Удивительно что усы у него белые, кстати....Обычно у черных кошек - и усы черные.
Насчет Баси- глаза у нее какого то странного цвета, почти зеленые....У шотландцев обычно ярко желтые или голубые.
alex_luchin
Mar. 4th, 2015 01:52 pm (UTC)
Когда Басю принесли домой - обрадовались. Оказалось, что у нее глаза голубые. Но она чуть подросла, и глаза поменяли цвет - стали желтые. И "подпалинки" на щечках пропали. Теперь она стандартного однотонного цвета... Эх, вся индивидуальность ушла))))
(no subject) - sladkowa - Mar. 4th, 2015 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - Mar. 4th, 2015 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sladkowa - Mar. 4th, 2015 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - Mar. 4th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sladkowa - Mar. 4th, 2015 04:11 pm (UTC) - Expand
alex_luchin
Mar. 4th, 2015 01:53 pm (UTC)
Если есть желание, глянь фотки моего предыдущего кота: http://alex-luchin.livejournal.com/tag/Бой
Он прожил почти 23 года.
(no subject) - sladkowa - Mar. 4th, 2015 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - Mar. 4th, 2015 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sladkowa - Mar. 4th, 2015 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - Mar. 4th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
ansiana
Mar. 27th, 2015 09:10 pm (UTC)
Классные кошки!
alex_luchin
Mar. 27th, 2015 09:20 pm (UTC)
Спасибо! Они клевские до тех пор, пока в два часа ночи не начинают устраивать "гонки по вертикалям" с песнями и танцами))) А это у нас почти каждую ночь)))
ansiana
Mar. 28th, 2015 10:32 am (UTC)
С ума сойти! Алексей, вот у меня собака беспричинно лаяла, просто невозможно. Знакомая моя ветеринар посоветовала давать капельки "кот-баюн" это и кошкам и собакам. Есть и таблетки. Капли я давала при помощи шприца, снимала иголку, набирала туда нужное количество жидкости и в пасть, а таблетки засовывала во что-то вкусное. Короче попоила, как в инструкции написано, и лаять она стала гораздо меньше. И кошкам тоже чтобы они не орали и не катались. Они не вредные. на травках.
(no subject) - alex_luchin - Mar. 28th, 2015 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ansiana - Mar. 28th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - Mar. 28th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ansiana - Mar. 28th, 2015 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alex_luchin - Mar. 28th, 2015 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ansiana - Mar. 28th, 2015 09:31 pm (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com