?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Похоже, понедельник у Билайна не задался. При попытке позвонить на горячую линию получил три разных результата:
1. Автоматический мужской голос извинился за временные проблемы и связь была прервана.
2. Автоматический женский голос предложил подождать 10 минут до связи с оператором. 8 минут прослушал музыку. Дальше в линии - тишина.
3. Автоматический женский голос предупредил, что "все операторы заняты" и связь была прервана.

Попытка начать "Чат со специалистом" провалилась:



Честно говоря, думаю что и у других операторов мобильной связи отношение к клиентам не лучше. Лет 15 назад весь город пестрел растяжками, что "мы набрали уже несколько миллионов клиентов". Набрать-то набрали. А вот качество обслуживание только ухудшили. Или главное - денег побольше с клиентов стрясти?

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
peter_s
Aug. 25th, 2014 07:42 am (UTC)
за 14 лет на МТС по-моему ни разу туда не звонил.:-)) один раз в офис зашел роуминг подключить и всё.
alex_luchin
Aug. 25th, 2014 07:49 am (UTC)
У меня до сих пор есть действующая симка МТС. У них свои заморочки))) Иногда подключают тебе платные услуги втихаря, плюс спама до сих пор много.
peter_s
Aug. 25th, 2014 08:10 am (UTC)
меня тьфу-тьфу не подключали ни разу.
спасм есть..:-( насчет много не знаю, но бесит сколько угодно.

Edited at 2014-08-25 08:11 am (UTC)
alex_luchin
Aug. 25th, 2014 08:26 am (UTC)
Кстати, МТС замечен в том, что хитро прячет реальные услуги по тарифам. То есть если на их сайте зайдешь в раздел "Тарифы" и глянешь тот, который тебя заинтересовал - полной картины ты не увидишь)))))
peter_s
Aug. 25th, 2014 08:56 am (UTC)
фиг знает.. может я просто внимательно смотрю и читаю..:-)
у меня ничего лишнего не подкючено и никогда не было подключено. када едешь в роуминг приходит СМСка с предложением подключить то или иное. подключаю. выезжаю из роуминга - выключаю. в личном кабинете прекрасно видно все подключенное. один раз там внимательно все посмотреть наладить и всё.
в подавляющем большинстве случаев весь этот вой про воровство денег и подключение невостребованных услуг операторами из-за клиентской же невнимательности и лени . имхо.
ща вот появилась мегафоновая симка. так я начал именно с того, что вошел в личный кабинет, поменял тариф, внимательно просмотрел все условия(дада. потратил на это часок) и удалил ненужное нахрен. а его там было много.
тщательнЕй надо просто..:-)
alex_luchin
Aug. 25th, 2014 09:05 am (UTC)
Не, видимо либо ты недопонял, либо я не так расписал. На сайте МТС та можешь прочитать условия тарифа. Вот только не в полном объеме. Для этого надо скачать "Подробное описание" в PDF. )))) А про подключение не заказанных услуг - с этим сталкивался. Бывали случаи что при подключении тарифа у тебя какая-то услуга стоит 0 рублей. А через год, к примеру, МТС вдруг решает что ха эту услугу неплохо бы денежку поиметь. И назначает цену. Вот только пользователей никто не оповещает.
peter_s
Aug. 25th, 2014 09:25 am (UTC)
Ни разу не сталкивался. по идее это 100% выигрышное дело в суде, и врядли они бы стали так по глупому подставляться.
А отключать ненужные подключенные услуги ты тоже будешь в ПДФ?
чет не клеится.
alex_luchin
Aug. 25th, 2014 05:20 pm (UTC)
В ПДФ подробная информация о тарифе. На сайте минимум инфо.

Кстати, в течении 20 минут вижу картинку



Клево, правда?))
peter_s
Aug. 26th, 2014 07:03 am (UTC)
ну так себе.. а я вот вчера на сайте московских услуг не смог ввести данные счетчика электроэнергии. пару часов пытался. потом плюнул. тут хотя бы говорят про ошибку. а там значок загрузки мигает и потом пропадает. и всё. хоть бы седня работало. 26 последний день када можно это сделать. :-(
alex_luchin
Aug. 26th, 2014 07:11 am (UTC)
Поэтому я 20-го отправляю показания счетчиков.
Кстати, я смотрю, многие интернет-сервисы так "чудесно" работают.
peter_s
Aug. 26th, 2014 08:14 am (UTC)
ага. я раньше через мосэнергосбыт отправлял. он вобще лежал вчера. потом попытался через московский портал. воду он всосал, а электричество - нет.:-(
nmikhalevich
Aug. 25th, 2014 08:35 am (UTC)
Алексей, здравствуйте! Согласно договоренности, я направила вопросы инженерам. Я свяжусь с Вами, как только получу ответ.
alex_luchin
Aug. 25th, 2014 08:40 am (UTC)
Спасибо, жду
erdaenar
Aug. 26th, 2014 06:41 am (UTC)
Не перестаю удивляться: все жалуются на Полосатого, но все равно, остаются с ним.
alex_luchin
Aug. 26th, 2014 06:51 am (UTC)
Жалуются и на полосатого, и на МТС, и на Мегафон. Меня Билайн устраивает на 99%. Просто иногда бывают косяки. Впрочем, как у всех операторов.
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com