?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С недавнего времени стараюсь ничего не покупать в "Евросети". Но сегодня пришлось зайти в ТЦ "Принц Плаза". Накрылась батарейка в телефоне. Решил купить новую. Захожу в "Евросеть". Спрашиваю, есть ли АКБ для Samsung Galaxy S4. Есть, говорят. Продавец снимает с крючка за спиной АКБ, снимает ценник с ценой в 990 рублей и озвучивает мне 1200. Я спрашиваю, знает ли он, что сейчас нарушил Закон о лащите прав потребителей? "-Ну и что?" - отвечает. Понятно, что на ценнике может стоять артикул совсем других АКБ. Но это не моя проблема. Ценники вешать правильно - их обязанность. Прошу жалобную книгу. Написал претензию. Под конец спрашиваю, готовы ли они продать мне АКБ по цене в 990 рублей? Да, готовы. Но не по карточке. Типа продавец сам вложит недостающую сумму в кассу. Естественно, ему проще 200 рублей из кармана доплатить, чем нарываться на крупный штраф. В общем, развернулся я и пошел в "Связной". Там купил за 1200. Но хоть без обмана и безразличного отношения.
С одной стороны вроде неприятно - придрался к ребятам. Наверняка у них зарплаты низкие, что провоцирует такое отношение к работе. Но с другой стороны... Может в следующий раз не будут нарушать?
А как Вы считаете, правильно ли я поступил?

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
crazy_fencer
Jul. 24th, 2014 04:35 pm (UTC)
За один ответ: "Ну и что?" - продавца надо гнать взашей поганой метлой. ИМХО, защита собственных прав не есть придирка.
alex_luchin
Jul. 24th, 2014 04:45 pm (UTC)
Мне кажется, что сейчас в обществе это воспринимается как придирка. Либо осуждают - мол, человеку делать нечего.
crazy_fencer
Jul. 24th, 2014 05:12 pm (UTC)
Тебя так сильно волнует мнение общества? ))
alex_luchin
Jul. 24th, 2014 07:08 pm (UTC)
Просто интересно))))
peter_s
Jul. 25th, 2014 06:24 am (UTC)
"вот делать тебе нечего!" :-))))))))
а че это он у тебя батарейки так жрет? ему ж год всего.
alex_luchin
Jul. 25th, 2014 06:26 am (UTC)
Судя по тому, что пишут в интернетах - батарейки фиговые.
peter_s
Jul. 25th, 2014 07:08 am (UTC)
у меня хтц третий год, тьфу-тьфу.. рекорд - двое суток и семь часов.%-) но обычно сутки держат. и несъемная.:-(((
и все время в юсб на работе торчит. а ты говоришь - вредно.
alex_luchin
Jul. 25th, 2014 07:12 am (UTC)
Да просто предыдущая батарейка - барахлом оказалось. А ХТЦ у тебя вроде второй год, а не третий))))
peter_s
Jul. 26th, 2014 12:43 pm (UTC)
третий. я его брал кажись в мае 12-го, как тока редакция переехала.. а второй год я уже в журналке не работаю. :-)
alex_luchin
Jul. 26th, 2014 01:53 pm (UTC)
Могу поспорить, что ты брал его в мае 2013))) Я тогда в Ясенево работал. А в мае 2012 я был безработным.
peter_s
Jul. 26th, 2014 05:55 pm (UTC)
у меня тут ща целое расследование случилось. потому как в мае я его купить не мог. ибо с 1 мая не работаю в журнале, а телефон купил точно в Ентере на Белорусской.:-) Вощем выяснил. Действительно в 13-м году, но в конце января.:-)
alex_luchin
Jul. 26th, 2014 06:44 pm (UTC)
Значит, всё-таки был прав я)))) Телефончику второй год)))
lodyrr
Jul. 24th, 2014 05:28 pm (UTC)
Лёш, я может что то не понимаю, но продавец это человек который работает для покупателя, А поступил ты абсолютно правильно. Насчёт маленькой зарплаты, а кто мешает освоить профессию и ЗАРАБАТЫВАТЬ! В продавцы берут не через военкомать..
alex_luchin
Jul. 24th, 2014 07:08 pm (UTC)
Дело в том, что у нас народ не знает свои права. И как следствие - не отстаивает их. Вот и выглядим такие как мы - белыми воронами)))
erdaenar
Jul. 24th, 2014 06:40 pm (UTC)
Правильно. Потому что это свинство, а свинство прощать нельзя.
Маленькая зарплата - не отмазка. Они же пошли работать на эту зарплату. Вот и пускай работают.
alex_luchin
Jul. 24th, 2014 07:09 pm (UTC)
Ну типа чего такого - всего лишь ценник от другого товара висел? ))))
erdaenar
Jul. 24th, 2014 07:41 pm (UTC)
Однажды мне срочно-прям-срочно понадобились влажные салфетки - в машине посреди Королёва, ребёнышу. Ближайшее, что было - магазин Подружка. Это ужасное место, не ходи туда! Там всё розовое!
Так вот. Забегаю, отключая мозг, насколько это возможно. Не выношу розовое! Но уж очень нужны салфетки.
Хватаю самые простые, не забывая глянуть на ценник. Кассирша пробивает - цена явно больше! Я ей прямо и говорю: там есть ценник, по нему мне, плиззз. Она пошла посмотрела, убедилась и без возражений пробила заново.
Лёш, а в супермаркетах? Где набираешь кучу всего, запоминаешь, что сколько стОит? Но когда эти сволычи не стесняются даже с 1-й (!!) единицей товара химичить...
Нет, их надо воспитывать.
edkin
Jul. 24th, 2014 06:41 pm (UTC)
Как это у тебя аккум так быстро навернулся?
alex_luchin
Jul. 24th, 2014 07:07 pm (UTC)
Кто бы знал... АКБ вспухла. То ли левая батарейка, то ли что ещё... Не знаю...
edkin
Jul. 24th, 2014 07:16 pm (UTC)
Ого!
Я обычно сразу на маркете пробиваю: там можно найти с увеличенной емкостью или дешевле с доставкой. Но это когда свой аккум угас медленно )))
zoosovet
Jul. 24th, 2014 09:10 pm (UTC)
<придрался к ребятам. Наверняка у них зарплаты низкие>
Не придрался. Знали ведь куда шли работать. К тому же выбор есть всегда.

<"-Ну и что?" - отвечает>
Доставило...
alex_luchin
Jul. 25th, 2014 04:42 am (UTC)
Можно допустить, что люди идут на низкую зарплату от безысходности...

zoosovet
Jul. 26th, 2014 06:15 pm (UTC)
Один знакомец работал в ИОНе и как-то не жаловался на заработки)
alex_luchin
Jul. 26th, 2014 06:45 pm (UTC)
Ну, разговор за "Евросеть". Может, в ИОНе больша платят)))
А твой знакомец продавцом работал или в руководстве?
zoosovet
Jul. 26th, 2014 06:48 pm (UTC)
Рядовым продавцом)
xotab_81
Jul. 25th, 2014 07:02 am (UTC)
Евросеть с самого начала своего существования мне показалась помойкой.. Все в Связном в основном беру, ну или в инет магазах
alex_luchin
Jul. 25th, 2014 07:11 am (UTC)
Лет 12 назад сталкивался с СБ "Евросети". Судя по всему - тогда их крышевали "люди в сером".))))))
Я тоже стараюсь всё покупать в инет-магазинах. Но тут просто батарейка. Думал, что прокатит))))
xotab_81
Jul. 25th, 2014 07:18 am (UTC)
Евросеть изначально была под бандитами, а потом да, отошла к людям в штатском..
alex_luchin
Jul. 25th, 2014 07:39 am (UTC)
Ну, я в те времена работал в салоне сотовой связи. Решили раздавать рекламки у метро. В результате приехали двое в серых костюмах и "попросили вежливо" этого не делать, т.к. рядом с выходом из метро находился салон "Евросети"
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com