?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предательский удар

Microsoft прекращает поддержку Windows 7. Правда, это произойдет не раньше 2015 года. (источник)

Так нас хотят побыстрее перевести на не очень популярную Windows 8. Лично я не горю желанием переходить на провальную ось. Посмотрим, что будет представлять собой Windows 9.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
khmurik
Jul. 10th, 2014 01:18 pm (UTC)
А кто-нибудь у нас вообще пользуется поддержкой Microsoft? Обновления же они будут выпускать ещё 5 лет.
alex_luchin
Jul. 10th, 2014 01:21 pm (UTC)
Я так понял, что в 15 году обрубят и обновления. "Расширенная поддержка" - это наверное типа "дополнительной гарантии" - за отдельную плату, по подписке))))
khmurik
Jul. 10th, 2014 01:47 pm (UTC)
Нет, обновления безопасности будут до 2020 года, там в новости про это написано.
alex_luchin
Jul. 10th, 2014 04:04 pm (UTC)
Будем посмотреть.
macrop
Jul. 10th, 2014 02:15 pm (UTC)
Ну конешно. Все дырки известные и неизвестные оставят. И прямо через год начнут вирусы по всему миру плодить. Даже если те вирусы не будут ихнюю же восмёрку залетать при этом, то им обязательно кто-нибудь глаз на жопу натянет.

С другой стороны какая нафиг разница. Я бы вот щас и 2000 с удовольствием поставил, очень удачная ось была. А за дырки антивирус пусть пеживает, его я как раз в отличии от винды за свои бабки покупал.


Мне интересно переход с лицензии 7 на 8 , он денег стоит?
Или получается что я каждые три года стопку баксов должен приносить?
У меня тяжкое подозрение что меня где-то сильно наёбывают.



khmurik
Jul. 10th, 2014 03:51 pm (UTC)
Переход на 8-ку естессно стоит денег, первое время баксов 15, потом дороже.
alex_luchin
Jul. 10th, 2014 04:03 pm (UTC)
А что мешает поставить 2000?
Переход на следующую ступень всегда денег стоил. Другое дело, что денег чуть меньше просили, чем за покупку новой.
macrop
Jul. 10th, 2014 05:21 pm (UTC)
Мне в принципе на жалко заплатить ни за переход, ни за новую лицензию.
Проблему я вижу в том что мне этот переход насильно навязывают, и даже если я заплачу за переход, то грабёж всё равно будет постоянно продолжаться.

2000 сложно. Программы его не все поддерживают. С одной стороны это конешно не понятно. Я вот как программист говорю, что в 7 нет ничего такого особенного без чего бы обычная пользовательская программа не могла бы обойтись. Тут два варианта, софт который сам майрософт пишет, нарочно так что они на старых версиях не идут. В других случаях это просто недальновидная тупость программистов.

В принципе я могу просто нахуй послать весь софт который требует винду поновей. Стабильно откажутся только игры работать, в которые я всё равно уже не так часто играть стал. Думаю кроме лени мне ничего особо не мешает))


alex_luchin
Jul. 10th, 2014 05:32 pm (UTC)
Игрушки, да... Я сейчас почти не играю. А если играю, что в старые игры - которым уже лет 10-15 )))
Плохо, что многие современные проги на старой оси не пойдут. Свежий фотошоп точно на ХР не будет работать, к примеру.
macrop
Jul. 10th, 2014 06:13 pm (UTC)
Ну лишний повод Мак купить. Они если и занимаются мошенничеством, то другим.. За саму ось каждый год платить не требуют...
alex_luchin
Jul. 10th, 2014 06:31 pm (UTC)
Пробовал на прошлой работе за Маком сидеть - не моё. Всю жизнь на РС, на винде))))
macrop
Jul. 10th, 2014 06:54 pm (UTC)
Дело привычки. Для фотошопа он в самый раз))
alex_luchin
Jul. 10th, 2014 06:59 pm (UTC)
Мне и из-под винды удобно)))) Кстати, многие плагины для фотошопа есть только в версии для винды. Для Мака их не встречал.
golubeff_ilya
Jul. 10th, 2014 01:39 pm (UTC)
Провальная ось? о_О
8ка божественна, юзаю её еще с момента появления на трекерах pre-alpha версии. Настолько стабильной системы мелкомягкие еще не выдавали. Они имхо правильно делают, что дают повод перейти на новые дистрибутивы.
alex_luchin
Jul. 10th, 2014 04:00 pm (UTC)
"Провальная" - по признанию самой компании Майкрософт.
Правильно-то правильно. Но я знаю много бюджетных организаций, которые юзают ХР до сих пор. Потому что парк машин настолько слабый, что не потянут даже Семерку. Не говоря уже о Восьмерке. Так что у нас не все рады такому "поводу".
golubeff_ilya
Jul. 10th, 2014 04:30 pm (UTC)
По моему личному опыту Win8 кушает ресурсы на уровне ХР. Ставил на очень старое железо - полет нормальный.

А "провалилась" она имхо из-за тотального невосприятия "Метро", 95% знакомых юзеров выли в голос что "новый пуск неудобен".
alex_luchin
Jul. 10th, 2014 04:40 pm (UTC)
Ну лично мне кажется немного неудобным ставить систему, которая ориентирована на сенсорный экран ставить на обычную машину. И да, - иногда работаю с Восьмеркой, мне такой "пуск" неудобен... )))) Ну и не нравится, что интерфейс стал более "плоским". Всё это субъективно. Но у меня так.
Говорят, Девятка интерфейсом будет ближе к Семерке.
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com