?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немножко меня

Вчера побывал в качестве модели для замечательного фотографа - peter28. Погода нам благоволила - иногда выглядывало солнце. А вот уже на обратной дороге в сторону дома мы попали в метель. Разительный переход из весны обратно в зиму.
Снято на пленку, кстати.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

С удивлением узнал, что в Нескучном саду фотографировать запрещено. За два часа фотопрогулки нам встретились три охранника, которые были решительно настроены запретить нам фотосъемку. Наверное их возбуждал вид штатива. Правда, нам удалось их уговорить, что любительская фотосъемка всё-таки разрешена. Но по-моему, они нам не очень поверили )))) Так что судя по всему, работники этого ЧОПа совершенно не знают законов. А это говорит о служебном несоответствии.

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
lodyrr
Mar. 17th, 2014 06:06 am (UTC)
КЛАСС! джентльмен из 30х годов. И по моему нечто типа монокля применялось?
Что же до ЧОПовцев, просто ребята хотели на антисептик срубить по лёгкому)
дядя Лёша, поясни мне серому а к чему штатив то? вроде как не темно? понимаю штатив при наличии телевика. но здесть то вроде как ну максимум 80мм фокуса достаточно было бы? Эт не из ехидства, но любопытства ради.
alex_luchin
Mar. 17th, 2014 06:15 am (UTC)
Использовался софт-объектив (pentax 67 120/3.5 soft). Результат, похожий на монокль, но всё-таки не он ))))
Ну это на фото не темно, а в реале штатив все-таки помогал. Снималось на широкую пленку. Прикинь вес фотоаппарата с объективом.
lodyrr
Mar. 17th, 2014 06:36 am (UTC)
Эх не понять мне серому вас, профессионалов(
alex_luchin
Mar. 17th, 2014 06:53 am (UTC)
Вчерась была ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ съемка!)))
lodyrr
Mar. 17th, 2014 06:58 am (UTC)
ага) на плёнку 60мм? )) Дядь Лёш) я постоянно кепи с 4мя козырьками носю, причём 2 козырька по бокам, ну чтобы значится не вешали макаронные изделия на слуховой аппарат)
дело не в постановке кучи света, и не в наличии полсотни бестолково снующих ассистентов)
alex_luchin
Mar. 17th, 2014 07:00 am (UTC)
Ты путаешь немножко понятия. Проф - это на чем денежка зарабатывается. Я могу на мыльницу снять фото и на нем заработать. Ты скажешь, что мыльница - это проф?))))
lodyrr
Mar. 17th, 2014 07:57 am (UTC)
я писал не о съёмке но о фотографах) Для меня профи человек зарабатывающий на хлеб с маслом нуу чем угодно, в том числе фотографией)
alex_luchin
Mar. 17th, 2014 08:01 am (UTC)
Ну так на лбу у нас не написано, что мы проф)))) Чего пристали?)))
lodyrr
Mar. 17th, 2014 08:06 am (UTC)
холодно было) погреться народ мечтал, лохов развести) нескучник он БОЛЬШОЙ! там лохов много поместится) А вы, редиски, взяли и обломали сторожей! Совести нету!)
peter_s
Mar. 17th, 2014 06:17 am (UTC)
иш! монокль и все такое? :-)
alex_luchin
Mar. 17th, 2014 06:18 am (UTC)
Не-а! ))) монокля не было!))))
mistus
Mar. 17th, 2014 06:19 am (UTC)
Пленка это круто!
alex_luchin
Mar. 17th, 2014 06:28 am (UTC)
Да, с цифры такой результат получить тяжеловато.
mistus
Mar. 17th, 2014 06:38 am (UTC)
Клевый юзерпик у тебя )
alex_luchin
Mar. 17th, 2014 06:53 am (UTC)
Спасибо!))))
mistus
Mar. 17th, 2014 06:56 am (UTC)
Этот еще лучше )))
alex_luchin
Mar. 17th, 2014 06:58 am (UTC)
Прелесть платного аккаунта - кучу юзерпиков можно загрузить)))
guskova_olga
Mar. 17th, 2014 06:22 am (UTC)
классный образ! Сюда бы еще тросточку, или зонт, или трубку, газету на крайний случай, как-то не хватает в руках чего-то для завершенности. Но это придирки:) вообще очень понравились фотографии!
alex_luchin
Mar. 17th, 2014 06:29 am (UTC)
Спасибо! Про зонт-трость я уже на месте вспомнил, к сожалению...
xotab_81
Mar. 17th, 2014 06:24 am (UTC)
Инглишман ин Нью-йорк)) Супер!
alex_luchin
Mar. 17th, 2014 06:31 am (UTC)
Ну почти)) шляпа мне кажется не инглишевская какая-то)))
tina_luchina
Mar. 17th, 2014 06:30 am (UTC)
От второй я таки в диком восторге!
И думаю девятую надоть в кошелёчек поставить )
alex_luchin
Mar. 17th, 2014 06:31 am (UTC)
И печатать все!!
tina_luchina
Mar. 17th, 2014 06:32 am (UTC)
:) Ну да:).. У меня сегодня Ленка работает, давайте ужо нарисуем:)
a_dedushkin
Mar. 17th, 2014 06:34 am (UTC)
Солиден!
alex_luchin
Mar. 17th, 2014 06:40 am (UTC)
Весомо!)))) Пора худеть))))
a_dedushkin
Mar. 17th, 2014 06:46 am (UTC)
Я несколько в ином смысле!:))
alex_luchin
Mar. 17th, 2014 06:52 am (UTC)
Это я понял))))
erdaenar
Mar. 17th, 2014 06:42 am (UTC)
Супер!
А с какого это перепугу в Нескучнике запрещена съёмка? Развод чистой воды.
Лёш, ты мне вот что скажи. Я когда тебя заполучу в модели? С Рыжиком, а?
alex_luchin
Mar. 17th, 2014 06:52 am (UTC)
Вот и я удивился, с какого? Может они думали что у нас профессиональная съемка? Типа со штативом нельзя? Но где это написано? Наоборот - куча щитов со знаками что фотосъемка РАЗРЕШЕНА.
В модели? Да запросто. Придумывай, куда выехать. Только заранее предупреди, а то у меня рыжик чумазый с осени. ))))
erdaenar
Mar. 17th, 2014 02:25 pm (UTC)
Вообще, мы с твоей Валей хотели тебя с Рыжиком заманить в поля. Но я ещё и в городе хочу.
Давай в апреле, когда город станет чуть менее серым после зимы ;) Заодно и помоешь.
alex_luchin
Mar. 17th, 2014 07:10 pm (UTC)
Давай в апреле)))
alex_luchin
Mar. 17th, 2014 11:48 am (UTC)
Написал ради интереса письмо в Администрацию Парка Горького (в их ведении находится и Нескучный сад). Посмотрим, что ответят.
erdaenar
Mar. 17th, 2014 02:23 pm (UTC)
Лёш, они могут отвечать всё, что им угодно! Но существуют ещё и Законы, а по ним снимать запрещено на режимных объектах, на Границе, в аэропортах (они как режимные). В зале Суда (если только с разрешения). Ни сады, ни парки, ни торговые центры под эти категории не подходят. Вообще, об этом много пишут, потому что постоянно хозяева тех же ТЦ решают, что они самые умные и всё такое.
alex_luchin
Mar. 17th, 2014 07:11 pm (UTC)
Там один пытался вякнуть, что мы находимся на особо охраняемой территории))) Но в основном сводилось к тому, что "начальство так сказало")))
seakonst
Mar. 17th, 2014 08:34 am (UTC)
Какой почтенный эсквайр... отличная серия.
alex_luchin
Mar. 17th, 2014 08:51 am (UTC)
Спасибо! Такой образ и задумывался))))
susdrup
Mar. 17th, 2014 11:35 am (UTC)
такой прям Воланд =)
alex_luchin
Mar. 17th, 2014 11:47 am (UTC)
Хорошо хоть не Волан Де Морт )))))
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com