?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про расход топлива

ffe

Комп показывает расход примерно 26,5 л/100 км. При длительных пробегах циферка уменьшается. Хотя путем вычисления расхода топлива с помощью ручки и бумажки выходит что Рыжик лопает всего лишь 18,3 л/100 км. Комп- агрегат серьезный. Но тут я больше доверяю ручке с бумажкой.

По паспорту расход топлива в городе должен быть 22,9 л/100 км, по трассе - 12,4 л/100 км. Но учитывая, что машине 15 лет - небольшое превышение в норме.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
khmurik
Aug. 13th, 2013 05:03 pm (UTC)
Дофига получается... А почему не совпадает - резина может быть не совсем штатная, плюс БК высчитывает расход по тому, сколько налили форсунки, а если они забиты, то реально прыскаться будет меньше.
alex_luchin
Aug. 13th, 2013 05:05 pm (UTC)
Почему "дофига"? На деле получается меньше, чем по пачпорту.
khmurik
Aug. 13th, 2013 05:28 pm (UTC)
Доифга в "абсолютных" цифрах, даже 18 л (владельцев легковушек с их 6..8 л/100) совсем не радуют :)
alex_luchin
Aug. 13th, 2013 05:32 pm (UTC)
Зачем покупать машину, если потом париться насчет расхода топлива?
khmurik
Aug. 13th, 2013 05:59 pm (UTC)
Ну скажем так - я ещё не достиг нужной степени просветления, чтобы вообще не париться расходами на машину :) При средних моих затратах на горючку в 45..50 тыс руб в год (да, у меня все цифры в экселевском файлике) :) разница в расходе в 2 раза дает дополнительно эти же 45..50 тыс руб. Не раззорюсь, конечно, но все-равно их ещё заработать надо или откуда-то откусить.
alex_luchin
Aug. 13th, 2013 06:04 pm (UTC)
Здесь не нужно просветления. Надо просто выбирать себе авто по силам, и по тем средствам, которые ты в него хочешь вкладывать. Если хочешь вообще не тратить деньги на авто - лучше ходить пешком.
Я покупал Рыжика, зная что будут большие расходы на бензин. Но это окупается комфортом. Для меня он важен.
khmurik
Aug. 13th, 2013 06:13 pm (UTC)
Вооооот, всё правильно, поэтому и купил простой как три копейки Сид, с нормальным финансовым и топливным аппетитом :) С недостатками пока что готов мириться все-равно нормальных минивэнов нету
alex_luchin
Aug. 13th, 2013 06:18 pm (UTC)
Вот не понимаю людей, которые хают выбор других. Ведь это их выбор. Тебе нравится Сид по тем параметрам, по которым ты его выбрал.
На прошлой работе один любитель Фокусов всё пытался обосрать осудить мой выбор. Но я реально не мог понять - ему-то какое дело до моих расходов? Я же не хожу и не стенаю по поводу того, что у меня каждая заправка (а я стараюсь заправлять Рыжика, когда осталось полбака) не меньше полутора тысяч. Мне нравится моя машина. И несмотря на ее возраст - пока что даже не думаю о том, чтобы поменять ее.
khmurik
Aug. 13th, 2013 06:30 pm (UTC)
Ты чего-то съел не того? :) Где я хаю твой выбор? Каждый исходит из своих критериев: для тебя это комфорт, для меня расход, для кого-то драйв, для кого-то другие параметры. Ты выбрал свой критерий и можешь себе позволить его поддерживать? Да ради бога, делов-то.
alex_luchin
Aug. 13th, 2013 06:38 pm (UTC)
Уп-с, я где-то сказал что это был ты?)))))
Юр, я просто описал ситуацию что была у меня на работе)))) К тебе это никаким боком!!
khmurik
Aug. 13th, 2013 07:06 pm (UTC)
Значит я "что-то не того съел" :)
alex_luchin
Aug. 13th, 2013 07:08 pm (UTC)
Хорошие грибочки были у обоих)))
i_werewolf_i
Aug. 14th, 2013 06:54 pm (UTC)
не дело это, конечно, влазить в чужой разговор - ну уж извините, мужики...

Добавить хотел - ни разу в жизни не встречал владельца пузотерки, который бы завидовал владельцу джипа - в инете было, а вот в жизни - нет...
Пузотёрошники завидуют джиперам лютой завистью (зачастую не осознавая этого) за их способность парковаться где угодно и когда угодно, ехать 110, а не 90 по мокрой трассе и доезжать на 500м ближе к "замечательному месту"...
Джиперы завидуют пузотерошникам на тему прохода поворота на 80, а не на 60, расходу топлива в 2-3(!!!) раза меньше, расходов на обслуживание в 1.5 раза меньше...
Правильно Леша, говоришь - каждому свое, а от себя добавлю -
чувствуешь дискомфорт - меняй машину - ищи, что нужно тебе... А ПРО ИДЕАЛ... ЗАБУДЬ!!!
alex_luchin
Aug. 14th, 2013 07:03 pm (UTC)
Вот в том и дело. 99% владельцев авто ездят на тех машинах, которые им нравятся. Подчас едешь, смотришь по сторонам. И думаешь: "Что за убогий дизайн? Неужели кто-то покупает такие уродливые машины?"
Но ведь они едут по дорогам. Значит, кто-то покупает. Значит не считают их уродливыми.
i_werewolf_i
Aug. 14th, 2013 07:12 pm (UTC)
Так... СТОП!!!
Леш, вот про дизайн не начинай, ладно? - фотограф же, знаешь же - "на вкус и цвет, все фломастеры разные..." :)
Мне, например, твоя машина снаружи очень и очень не нравиться (правда изнутри я от нее просто балдею) - и что?
alex_luchin
Aug. 14th, 2013 07:17 pm (UTC)
Не, ну дизайн - частный случай. Чтобы было понятнее.)))) Я к тому, что люди выбирают себе авто каждый по СВОИМ критериям))))
i_werewolf_i
Aug. 14th, 2013 07:21 pm (UTC)
Есть ощущение, что критерий для большинства (средний класс) - один... ЦЕНА...
i_werewolf_i
Aug. 14th, 2013 07:24 pm (UTC)
вот тебе "снежный человек" (шкода итить :) ) нравится?
alex_luchin
Aug. 14th, 2013 07:28 pm (UTC)
Дизайн - нравится. Мало того - если бы после продажи Фили у меня были бы деньги на Етьку, купил бы. Но поездив на Рыжике, смотрю на Етьку - маловата она. Сейчас бы себе не взял. Хотя повторю, дизайн лично мне - нравится)))
i_werewolf_i
Aug. 14th, 2013 07:40 pm (UTC)
В-о-о-о-т... А мне наглухо - НЕТ!!!
Кстати, с точки зрения дизайна сравни:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/wer_1.jpg
и
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/exp_1.jpg
Чисто справки... :)
i_werewolf_i
Aug. 13th, 2013 08:16 pm (UTC)
у pajero (98г. 280т.к. порбег) зимой было 29!! - по паспорту 13... до зимы у супруги 13, у меня 16...
Тормозные суппорта весной поменял по кругу... опять 13 и 16...
А самое интересное - поведение машинки не менялось, просто суппорта вызывали сомнения, ибо неадекватно тяжело отжимались внутрь когда колодки менял.
Зима скоро - посмотрим...
alex_luchin
Aug. 14th, 2013 06:50 pm (UTC)
А какой объем двигла у Паджерика? И лошадок сколько?
У моего Рыжика Табун в 224 л.с при объеме в 4,6 л. Плюс постоянный 4х4. Поэтому я и не удивляюсь большому расходу.
i_werewolf_i
Aug. 14th, 2013 06:57 pm (UTC)
3 литра 188 кобыл, зимой постоянный полный, летом только задний
alex_luchin
Aug. 14th, 2013 07:04 pm (UTC)
Для 3 литром мне кажется многовато кушает Паджерик. Хотя могу ошибаться.
i_werewolf_i
Aug. 14th, 2013 07:08 pm (UTC)
Так о там и речь... в тормозах подклиниваваших была проблема (надеюсь :) ). Потому и говорю - зима придет, будет видно...
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com