?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
tina_luchina
Jul. 3rd, 2011 02:11 pm (UTC)
а говорил нафиг:)) Здорово же!
alex_luchin
Jul. 3rd, 2011 02:25 pm (UTC)
Кто говорил "нафиг"???? )))
tina_luchina
Jul. 3rd, 2011 02:27 pm (UTC)
ты. Тока стены.. не пойдём.. :)
alex_luchin
Jul. 3rd, 2011 02:48 pm (UTC)
Поклеп!)))
tina_luchina
Jul. 3rd, 2011 03:34 pm (UTC)
ага.. ну конечно:))
kroshka_gu
Jul. 3rd, 2011 02:15 pm (UTC)
как же там красиво! ни разу вечером не бродила там! надо будет сходть! ведь живу рядом!
alex_luchin
Jul. 3rd, 2011 02:25 pm (UTC)
Ну ты как любой живущий у моря - моря не видит))))
kroshka_gu
Jul. 3rd, 2011 02:27 pm (UTC)
ага!
lodyrr
Jul. 3rd, 2011 05:11 pm (UTC)
Это чё? в Москве такое чудо?? ОФИГЕТЬ!!
alex_luchin
Jul. 3rd, 2011 05:12 pm (UTC)
Прикинь!))))
lodyrr
Jul. 3rd, 2011 05:20 pm (UTC)
Не, ну ваще, тащусь словно клоп от дуста!)
alex_luchin
Jul. 3rd, 2011 05:22 pm (UTC)
mistus
Jul. 4th, 2011 06:45 am (UTC)
Красотища!
alex_luchin
Jul. 4th, 2011 08:37 am (UTC)
Спасибо! Жалко только, что основную подсветку у нас отключают после 12 ночи...
_masia_
Jul. 4th, 2011 02:37 pm (UTC)
краски офигенные
alex_luchin
Jul. 4th, 2011 03:31 pm (UTC)
Потому что ночь)))
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

я
alex_luchin
Папа Карло
Website

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com